Найти в Дзене
Золотой Код

Возможно ли SEO-продвижение лендинга?

Оглавление
Сеошники не очень любят работать с Landing Page. Ведь это всего одна страница, которая априори слабее многостраничника в глазах поисковиков. Но продвигать ее в поисковых системах можно, и у такого SEO даже есть свои преимущества.
Только не все это знают, и не все пользуются. А мы знаем и делимся с вами;)

Но обо всем по порядку.

Лендинг – это посадочная страница, которая нужна для приземления трафика и побуждения пользователей к совершению целевого действия (купить, заполнить лид, пройти тест и пр.).

SEO, то есть продвижение в поисковиках, нужно лендингу, как воздух. Оно даст целевой трафик из поиска, который уже потом будет конвертироваться в лиды и заказы.

Но этой парочке – лендингу и SEO – которую так друг к другу тянет, часто не дают быть вместе. Говорят, мезальянс, ничего хорошего не выйдет, только зря время терять. То ли дело контекстная реклама, вот она для лендинга подходит лучше всего!

Это и правда, и нет.

Действительно, поисковики считают более значимыми те сайты, которые покрывают большое количество запросов пользователей. И лендингу в этом смысле никогда не догнать многостраничники.

Да и вообще, в landing page нет внутренней перелиновки, трудно наращивать внешнюю ссылочную массу, поведенческие факторы невысокие… Какое уж тут SEO?

А вот какое.

Чтобы SEO сработало для лендинга, у товара должна быть широкая семантика (много ключевых фраз, по которым делаются запросы) или возможность раскручиваться по неконкурентным фразам (а их иногда можно найти даже по основным ключам).

Если эти условия соблюдены, то следуем нескольким правилам:

1. Строим продвижение по низкочастотным запросам. Можно брать среднечастотные (не более 1-2 на один лендинг). На «жирные», высокочастотные запросы даже не смотрим: здесь в топе многостраничники, и их не потеснить.

2. Отрабатываем на своей странице 3-5 запросов, причем из одной тематической группы. В редких случаях можно использовать до 20-30 запросов, но если по ним почти совсем нет конкуренции.

3. SEO-оптимизация приведет к разрастанию текста и изменению его качества. Это будет уже текст не столько для людей, сколько для роботов.

В результате весь вес мы сосредоточим на одной странице, и она окажется значимой для поисковиков!!!

Кстати, и в некоторых технических SEO-работах лендинг выигрывает у многостраничника. В частности, в landing page нет дублированных страниц и проще устранять битые ссылки.

Будьте готовы к тому, что SEO работает на перспективу (и не важно, сколько у сайта страниц - одна или несколько). Придется подождать минимум 4-5 месяцев, пока к вам хлынет трафик из поиска.

И еще совет! Обратите внимание на дополнительные инструменты продвижения в интернете: SMM, покупку брендового контекста, раскрутку через форумы и блоги и т.д. Это тоже нужно лендингу.

Подробнее о том, как правильно оптимизировать лендинг, читайте здесь.

А заодно можете рассчитать стоимость SEO-продвижения landing page на нашем онлайн-калькуляторе.

#лендинг #landing page #одностраничный сайт #сео #сео-продвижение #seo #seo-продвижение