Найти в Дзене
SAV LABS

Одна голова хорошо, а с двумя допфарами лучше! (тюнингуем квадроцикл от Русской Механики - RM 650)

Вообще-то, штатного света мне хватает... Особенно учитывая, что сезон покатушек "весна-лето-осень" практически полностью светлый - ночи без темноты... Но, надо так надо - поставил две светодиодные допфары, приобретенные на алишке. Хотел поставить не сверху "багажника", а снизу, но в этом случае фары упираются в кузов. Надо будет сделать крепежи и переставить - с такими чебурашьечими ушами как-то "не камильфо" смотрится... Но, пока оставил так. В прокладке проводов ничего особенного - в гофре по трубам багажника, на стяжках. Выбирал место для установки переключателя - выбрал место сбоку приборки. Решил сделать немного с запасом по количеству - на допфары, подогрев ручек, и т.д. Получилось 4 штуки. На компе нарисовал и напечатал шаблон, закрепил скотчем и вырезал дремелем отверстия. Подготовил герметичный разъем для обеих фар и подогрева ручек - не на скрутках же делать. Подпаиваемся к переключателям. На неиспользуемые контакты переключателей одел термоусадку. В-итоге, получилось как-т

Вообще-то, штатного света мне хватает... Особенно учитывая, что сезон покатушек "весна-лето-осень" практически полностью светлый - ночи без темноты... Но, надо так надо - поставил две светодиодные допфары, приобретенные на алишке.

Хотел поставить не сверху "багажника", а снизу, но в этом случае фары упираются в кузов. Надо будет сделать крепежи и переставить - с такими чебурашьечими ушами как-то "не камильфо" смотрится... Но, пока оставил так.

В прокладке проводов ничего особенного - в гофре по трубам багажника, на стяжках. Выбирал место для установки переключателя - выбрал место сбоку приборки. Решил сделать немного с запасом по количеству - на допфары, подогрев ручек, и т.д. Получилось 4 штуки. На компе нарисовал и напечатал шаблон, закрепил скотчем и вырезал дремелем отверстия.

Подготовил герметичный разъем для обеих фар и подогрева ручек - не на скрутках же делать.

Подпаиваемся к переключателям. На неиспользуемые контакты переключателей одел термоусадку.

В-итоге, получилось как-то так...

Плюсовой провод прокинул двойной, в гофре, на стяжках по трубе "рамы".

-6

К минусовым проводам припаиваем клемму под саморез или болт на раме.

-7

Разъемы на фары и на подогрев одинаковые, поэтому, чтобы не путать, нанес на них разноцветные метки лаком для ногтей.

-8

Пока все разобрано, решил осмотреть коммутатор. Попадалась информация, что у некоторых RM-водов он отсыревает и начинаются проблемы.

-9

Так и не понял, каким образом он может набраться влаги - корпус цельный, залитый... Единственное что - могут косячить разъемы, поэтому подмазал их тонким слоем герметика.

Есть мысля сделать светодиодные лампы заднего хода

-11

но тут явно надо будет делать/печатать какой-то корпус, чтобы защитить лампы и изменить угол, под которым они будут крепиться. Ну, а пока все снято, хочу сделать лючок над свечкой - это треш кучу всего разбирать, чтобы к ней добраться...

-12

Как-то так примерно.. На обновленных RM-650 он есть уже штатно... Возможно напечатаю эту крышку дополнительно...

Ставьте лайки, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал, присоединяйтесь в Telegram чтобы ничего не пропустить!

#квадроциклы #тюнинг #своимируками #русская механика #квадроцикл #rm-650