Более 97 процентов японских компаний продолжают работать на территории России. С чем это связано и кто всё-таки ушел?
На сегодняшний день известно, что только 4 из 168 крупных японских компаний, ведущих свою деятельность в России, приняли решение окончательно уйти с российского рынка. Это 2,4 процента.
Об этом сообщило агентство Kyodo со ссылкой на последний доклад статистического центра Teikoku Databank. В документе отмечается, что в случае Японии доля решивших покинуть российский рынок является самой низкой среди стран Группы семи (G7). По мнению агентства, японские компании тем самым занимают осторожную позицию, надеясь в будущем возобновить работу в РФ. Кроме того, многие фирмы не обладали заранее составленным планом действий на случай необходимости покинуть Россию, что также повлияло на их осторожность, подчеркивает Kyodo.
Напомним, что на данный момент свои предприятия в России временно приостановили автоконцерны Toyota, Nissan и один из крупнейших в мире производителей шин Bridgestone. Ранее компания Fast Retailing объявила о закрытии магазинов одежды Uniqlo.
О том, что российские производители всех отраслей экономики восприняли введение санкций как вызов и шанс к развитию, ЧС-ИНФО рассказывает регулярно.
Читайте: Импортозамещение в действии: новые цепочки поставок из дружественных стран создадут в России
Новая стратегия развития Сибири на подходе!
Коснулись перемены и отечественного автопрома. Об упрощенной модели Lada Granta Classic’22 – здесь.