Прошло шесть лет с момента выхода последней основной части явно не самой финальной серии Final Fantasy, что делает это одним из самых больших промежутков между играми за 35-летнюю историю серии - хотя все это ожидание, похоже, не зря. То, что мы видели в Final Fantasy XVI, делает игру похожей на эпопею с высоким уровнем фэнтези, сочетающую в себе великолепие старых игр с передовыми технологиями новых игр, что вселяет в нас надежду, что следующая запись будет достойной ожидания.
Мы получили свежий взгляд на Final Fantasy XVI во время летнего сезона показа и еще больше подробностей благодаря откровенным интервью с продюсером Наоки Йошидой. Игра выглядит как невероятно амбициозное название Final Fantasy, с уникальными битвами, которые больше, чем в жизни, и обширным охватом, охватывающим десятилетия времени. Вот все, что мы знаем о Final Fantasy XVI.
У Final Fantasy XVI, возможно, нет официальной даты релиза, но мы точно знаем, что релиз запланирован на лето 2023 года. В недавнем интервью Йошида сказал, что разработчик находится на "финале" разработки.
"В отличие от онлайн-игры, в которой одновременно изображено несколько игроков, FFXVI фокусируется на отдельном человеке, поэтому состояние погружения в историю будет другим", - сказал он. "Я чувствую, что история будет очень глубокой".
Йошида подтвердил, что команда разработчиков уже закончила сценарий основного сюжета для Final Fantasy XVI, а также озвучку на английском языке.
Как и ремейк Final Fantasy 7, Final Fantasy XVI будет эксклюзивом для PlayStation с ограниченным сроком действия. Однако, в отличие от FF7 Remake, он не будет перекрестным поколением, что означает, что владельцам PS4 придется перейти на PS5, чтобы играть в него.
Square Enix поделилась этой новостью во время показа трейлера игры, отметив, что "Следующий контент записан на ПК, имитируя опыт PS5", прежде чем добавить, что последняя запись в Final Fantasy saga будет "недоступна на других платформах в течение ограниченного времени после релиза на PS5".
Выйдет ли Final Fantasy XVI на ПК или Xbox?
Радуйтесь, компьютерные геймеры! В трейлере также говорилось, что игра выйдет на ПК после ее эксклюзивного выхода, хотя на данный момент нет ни слова о том, как долго это может продлиться. Если он будет следовать той же тенденции, что и ремейк FF7, вполне вероятно, что FFXVI появится на ПК примерно через полтора года после его первоначального выпуска на консоли. Также не будет большим сюрпризом, если FFXVI в какой-то момент появится на Xbox, учитывая, что несколько игр Final Fantasy уже доступны на платформах Xbox.
Массовые сражения на Эйконе
Второй трейлер, показанный на июньской презентации Sony State of Play, демонстрирует масштабные сражения Eikon против Eikon, которые послужат основными декорациями. Йошида сказал GameSpot в интервью, что все эти сражения Eikon будут уникальными - одно может имитировать рестлинг, в то время как другое может выглядеть как 3D-шутер, всего два примера - и, по оценкам, всего их около 20. Хотя эти сражения занимают большое место в игре, Йошида также говорит, что будут сражения меньшего масштаба против стандартных врагов, мини-боссов и даже эйконов, появляющихся в человеческий рост.
Хотя эти сражения происходят на широких открытых пространствах, Square Enix с тех пор пояснила, что FFXVI - это не игра с открытым миром. Это, по-видимому, делает поля сражений Эйкона больше похожими на арены.
За кулисами
В дополнение к подробному трейлеру Square Enix также запустила официальный веб-сайт с подробным описанием нового мира и персонажей FFXVI, чтобы вы начали понимать предысторию. Что примечательно в этой записи, в частности, так это то, что она разрабатывается Creative Business Unit III - это не столь кричащее название подразделения, стоящего за невероятной MMORPG Final Fantasy XIV. Это многообещающе, учитывая, что Наоки Йошида руководит производством FFXVI - он возглавлял команду, стоящую за возрождением FFXIV, и продолжает руководить MMO, которая продолжает совершенствоваться и считается первоклассной в повествовании видеоигр. Режиссером самого FFXVI является Хироси Такаи, который имеет долгую историю работы с Final Fantasy и Square Enix и даже участвовал в разработке перезагрузки FFXIV.
История до сих пор
Из того, что мы можем сказать из трейлера и официального сайта, в мире Валистеи есть конфликт между королевствами (в основном нациями) и куча политических драм, но также и акцент на Доминантах. Домнанты - это несколько особых людей, которые могут владеть силой Эйконов, которые называются призывами в мире FFXVI (и в FFXIV).
Похоже, что в истории FFXVI вы пройдете через два отдельных временных периода, которые вы можете увидеть на примере эволюции главного героя Клайва Росфилда от щеголеватого молодого человека с причудливой стрижкой до седого ветерана с растрепанной бородой и татуировкой на лице позже в жизни. Йошида сказал нам, что история будет охватывать три разные эпохи: Клайва в подростковом возрасте, 20 и 30 лет.
Клайв - сын эрцгерцога своего королевства и обладает способностями, связанными с Эйконом, в бою, но сам не обязательно является Доминантом. Он поклялся защищать своего брата Джошуа, маленького мальчика из трейлера, которому вместо этого суждено было стать Доминантом. Однако, как показано в трейлере, Джошуа не смог контролировать своего Эйкона - он призвал Феникса после того, как увидел, как кто-то, предположительно важный, был убит прямо на его глазах. Эти события завершаются битвой между Фениксом и Ифритом, которая может быть трагедией (заявленной в официальных профилях персонажей), которая движет Клайвом в FFXVI.
Йошида сказал нам, что одной из главных тем в FFXVI является столкновение ценностей между множеством разных людей с разными идеалами, живущих в одном и том же пространстве и пытающихся вместе решить, что правильно, а что нет.