Найти тему

Итоги режима "Разведка Боем". Впечатления от карт, часть первая

Оглавление

Закончился один из моих любимых режимов игры, и я спешу поделиться с вами своими впечатлениями: о режиме в целом, и конкретно о картах

Разбил статью на две части, чтобы было удобнее читать

-2

Пропустив первую неделю, во второй я от души накатался на новых картах (в районе 70 боёв накатал за неделю)

В целом сложно найти минусы в этом режиме, но всё-таки они есть:

  • недоделанный баланс - когда в топе у тебя 2 ПТ и СТ, а у соперника 3 ТТ
  • местами долгое ожидание - один бой ждёшь 2 секунды, следующий бой на этом же сервере на этом же уровне ждёшь 3-4 минуты. Странно
  • только 8-10 уровни - было бы круто поиграть на новых картах на 6 и 7 уровнях
-3

И так же вставлю 5 копеек по каждой из карт. Начнём с тройки переделанных, но уже бывших в режиме ранее

Дальний Восток

Как по мне, это уже готовая карта для игры в рандоме. Интересная гора, по которой можно подниматься и спускаться почти в любом месте, самобытный город с интересной внешней улицей, и играбельный центр - что ещё нужно?

Да, отмечу выезд на взлётную полосу из тоннеля. Как и другие точечные изменения после первого варианта - всё в тему

-4

Карта кажется пустоватой, но это уже финальные штрихи - разукрасят здания, понатыкают заборчиков и наставят машин. Ждём-с

Каньон

Так и не понял для себя, но что-то в этой карте меня отталкивает. Вроде и позиция 4 удобна, и центр перекопан неплохо (добавлены кусты для ЛТ)

Но мне не нравится направление, где перестреливаются тяжи (между цифрами 1)

-5

Там не хватает какой-либо вариативности, поэтому я бы сделал два изменения: соединил бы две полки в самом углу и прокопал бы тоннель в огромной скале

-6

Тоннель бы легко контрился, но хотя бы была бы возможность вкатить заскучавшим тяжам в спину. Как мне кажется, это бы пошло карте на пользу

Воздушная Гавань

Единственная зимняя карта из этой Разведки претерпела кардинальное изменение на "зелёнке". И там, честно вам скажу, мне не понравилось

-7

Если раньше там было, где развернуться (хотя далеко не идеальный пример), то сейчас там просто коридор с удобными кучками мусора. Даже если ты его захватил, то вкатить в сторону базы очень сложно

-8

И особых преимуществ захват этого направления не даёт, получается. И зачем тогда на него ехать? Возможно, я его не понял, но первые впечатления такие

В остальном - карта достойная, особенно ангары

Зафиналим

Вот такие у меня первые впечатления. Карты хоть и с проблемами, но любую из них я бы с удовольствием запустил в рандом вместо Аэродрома, Парижа или Рыбацкой Бухты, к примеру

Потому что уже сейчас понятно, что каждую из новых локаций стараются сделать играбельной для всех видов техники. Да и потому, что они новые

А что вы думаете об этих локациях? Если есть, что рассказать, обязательно расскажите это в комментариях и ставьте лайк, если статья вышла интересной

-9