Начну со сходства. И в том и другом случае продавцы и производители хотят с помощью ресурсов интернета продавать свои товары и услуги, не ограничиваясь регионом проживания.
Да, реклама и продвижение в интернете немного лучше, чем на остановке или столбе, благодаря большим потенциальным охватам аудитории.
Но реклама - это всегда платно. Реклама - это часть понятия продвижения, но оно состоит из платной и бесплатной частей.
Касаемо интернета, к рекламе можно отнести упоминания в блогах, заказ таргетированной рекламы в соцсетях, баннеры, ссылки и т.п.
Бесплатное продвижение в интернете - это преимущественно сео-оптимизация контента. То есть необходимо оформлять тексты и заголовки своих постов в соцсетях так, чтобы угадать поисковые предпочтения людей.
То есть если вы делаете коробки из фанеры, то в заголовке или в хештегах обязательно должны быть словосочетания "коробки из фанеры/дерева купить Тамбов", "деревянные коробки оптом".
Ведь многие клиенты, реальные клиенты придут к вам не из ВКонтакте, например, а из Google или Яндекса. И неважно, что в статистике сообщества большинство посетителей не из поиска. Большинство реально покупающих хорошие объёмы клиентов приходит из внешнего поиска. А значит оптимизация заголовка и текста крайне важна.
Чтобы двигать большое дело или крупный интернет магазин, рекламу неизбежно придется заказывать и регулярно. Но если дельце маленькое, то можно обойтись и бесплатными методами, оптимизируя контент и собирая подписную базу.
Еще недавно и Дзен можно было воспринимать в качестве площадки для бесплатного продвижения. Но сейчас изменились условия показов публикаций и контент транслируется преимущественно подписчикам. А тем, у кого их нет, такое продвижение не принесет серьёзных результатов.
Все меняется и вы должны меняться, и использовать максимально большое количество источников продаж, желательно бесплатных.
Оцените статью лайком, поделитесь с друзьями и подписывайтесь на канал, а также оставляйте свои замечания в комментариях!