По чуть тусклому, освещенному только экраном телефона, коридору слышится мягкое шуршание носков по полу. Подойдя к дверному проему кухни, она, руководствуясь только мышечной памятью, включает свет. Несколько секунд и глаза вспоминают на что способна старенькая лампочка. Девушка ставит чайник и рефлекторно заглядывает в окно, вдруг получится увидеть с ее второго этажа что-то такое, чего никогда до этого не было, но кроме небольшого дождя и прибитого пуха к дорогам, ничего интересного. Легкий хлопок маленькой ладошки по щеке, придал необходимый импульс, чтобы оставить это неблагодарное дело и пойти умываться. По посветлевшему, кухонным светом коридору было несложно добраться до ванной, чтобы совершить до боли ранний, но необходимый обряд. Спустя пару минут, засвистел чайник, и не отрываясь от процесса чистки зубов, девушка расправляется с выскочкой, на мгновение останавливается у плиты, после чего вновь заглядывает в окно. Кажется дождь набирает обороты.
На часах половина второго, капли дождя пытаются привлечь к себе внимание, стуча по карнизу, девушка же, кажется, наслаждаясь этим звуком, не спеша допивает свой чай и что-то смотрит в телефоне, изредка отвлекаясь, чтобы проверить время. Тишину прерывает звонок в дверь. Девушка чуть вздрагивает, отставляет чай и направляется к просящему. Мимолетный взгляд в глазок, три уверенных движения щеколдой и старая дверь, оповещает весь этаж, острым скрипом, о собственном открытии. Девушка заглядывает за нее и еле заметно улыбается.
— Доброе утро. — уставшим, сбивчивым мужским голосом прозвучало из-за двери – Я не слишком рано?
— Нет, не переживай, я додумалась лечь пораньше, чтобы спокойно тебя встретить. — успокоила девушка, жестом пригласив войти и пытаясь помочь с чемоданами.
— Что-то у тебя тут темновато, экономишь? – сострил он, после чего поставил последний чемодан в коридор и слегка попятился, пытаясь найти позволенное место, пока хозяйка запирает дверь.
— Лампа предательски отказала, а разобраться с ней все руки не доходят. – она достала телефон, осветила мужчину и указала место где можно оставить обувь и куртку – Не промок? Под такой дождь попал.
— Ага, с дождем не повезло, старался особенно спешить.
— А, да. Проходи, тут будет твоя комната. Она уже давно никому не принадлежала, а теперь для тебя. Туалет и ванна налево, дальше туда же кухня, свет от нее, а я же, в соседней от тебя буду. — провела экскурсию девушка, рывками помогая перенести вещи в только что обозначенную комнату и включила в ней свет.
— У тебя тут миленько. – входя в комнату, подметил гость.
— Спасибо, маленько прибралась.
— Я наверное переоденусь и в душ, не против? — стоя в центре комнаты, мужчина подчеркнул фразу странным жестом.
— Да, конечно. — девушка на секунду замялась, хрустнула пальцами и продолжила — Полотенце, мочалку, что-то достать?
— Нет, у меня все есть, спасибо.
Она вышла из комнаты, закрыв за собой дверь, и направилась обратно на кухню. Небольшой скрип табуретки, и девушка воссоединилась с недопитой чашкой чая. Минут десять, дождь стал слабеть и ему в помощь, в коридоре быстро мелькнул большой силуэт, казалось, заглянувшим в кухню лишь периферическим зрением, и дополнил заоконный вальс ритмом разбивающихся потоков воды. Чашка пуста, гость встречен, можно и обратно вернуться ко сну. Девушка освободила кухню и направилась к себе в постель. Рабочий стол, старенькое пианино, книжный шкаф, синеватое окно, облепленное канцелярскими стикерами, распечатками, схемами и рисунками, и небольшая кровать, наполняли это помещение жизнью и важностью. Включив настольную лампу, легко получилось найти нужный стикер, смять его и выбросить к остальным, после чего в комнате вновь стали властвовать свет фонарей и луны. Девушка легла в кровать, повернулась лицом к стене, немного поворочившись, нашла оптимальное положение одеяла и плюшевой игрушки и со всех сил постаралась освободить голову от, мешающих спать, мыслей.
Небольшого движения было достаточно, чтобы проснуться, вскочить и в недоумении пытаться вспомнить, чего это она. Вопреки ощущениям прошедших во сне веков, сна в голове было больше, по крайней мере, пока она не оказалась на подушке. Видимо переживания, чувства, страхи и радости на самом деле находятся в сердце, ведь в лежачем состоянии замечательно перетекают в голову, делая когда-то главный сон, мальчиком на побегушках, которому место в своей комнате, пока взрослые дяди разговаривают. Девушка не смогла вернуться ко сну, села на край кровати и проверила время. Ответ ее определенно не порадовал, хотя стоило догадаться по холодному свету из окна. Дверь открылась и по темному коридору вновь шуршали носки.
— Не спишь? — хриплым, еще не проснувшимся голосом, поинтересовалась, у сидящего на кухне мужчины, подошла ближе и заняла свое местечко.
— В пути я весь режим сбил, а завтра запланирован день отдыха, так что могу себе позволить. — отчитался гость, закрыв свой ноутбук — Прости, я тут посвоявольничал, разобрался где тут кружки и чай.
— Правда? Ну и хорошо. Если хочешь, можешь брать все, что найдешь, там где-то хлопья были, например. — ответила, зевая, девушка, пока мужчина встал и включил чайник.
— Тебе завтра куда-то надо? — поддержал разговор, доставая вторую кружку, после чего залпом допил из своей и поставил их вместе у плиты — С сахаром?
— Нет, спасибо. Я завтра свободна, как чувствовала, что придется отсыпаться утром.
— Но ты же только что хорошо себе спала. — пара секунд и горячий чай уже на столе вместе с, предусмотрительно припрятанными, только что принесенными конфетами.
— Что-то странное приснилось, вскочила и все. Так мы со сном сегодня и расстались. — девушка вытянула ноги и потянулась — Что делал все это время?
— Пытался спланировать как жить в ближайшие дни, намечается одна встреча, и для нее многое нужно устроить.
— Удачи тебе с этим. — разворачивая конфету, подбодрила девушка — Знаешь, я и не думала, что получится вот так встретиться. — она подняла взгляд и улыбнулась.
— Замечательно, что все так сложилось. Спасибо большое, что приняла у себя.
— Да разве я могла отказать, я только рада. — очередной глоток прибавил в длительности и задумчивости.
— Как у тебя то дела? Можешь спокойно освобождать себе выходные?
— Пришлось хорошо постараться, чтобы отработать этот день заранее, еле уладила. — девушка вздохнула и после продолжила — А дела, потихоньку ищу работу по себе, с учебой небольшой завал, а пока я все тут же и такая же. Времени часто не хватает, а потом и сил.
— И где сейчас остановилась? — спросил мужчина, от интереса поднявший одну бровь.
— Учу детей гитаре. Недавно открыли детский центр, кружки, продленка и все такое. У меня несколько групп, вот и хожу туда. — выжимая чайный пакетик ложечкой об стенку кружки, поделилась она.
— Ого, круто, все-таки не забросила музыку, молодец.
— Душа просит, и вот я уже что-то играю, привыкание хуже чем от сигарет.
— Раньше ты писала и свои песни, все еще радуешь?
— Все то ты помнишь. — лицо расцвело в сдержанной улыбке – Все еще пишу, только радовать некого, да и тексты не всегда радостные.
— Может как-нибудь сыграешь для меня, пока мы тут? Ехал и думал: “Вот бы услышать ее игру.” — сказал он, улыбнувшись в ответ.
— Засмущал, что же ты. Раз так и думал, то хорошо, завтра можно будет устроить небольшой квартирник.
— Ловлю на слове. Еще чайку? — было уже потянулся за чашкой.
— Давай теперь я, а то себя в гостях чувствую.
— Как скажешь. — чуть разминаясь, девушка занялась напитком. — А до детей как дошла?
— Увидела, что такое открывается и откликнулась. Сначала боялась, справлюсь ли я, но потом успокоила себя тем, что если я уж тебя смогла когда-то научить интегралам, то и тут справлюсь. А так, просто хотелось попробовать. — пару шагов, все при чае, а сама же осталась стоять у плиты, облокотившись спиной к гарнитуру.
— Скажешь тоже, неужели я был так плох? — с наигранной обидой прозвучало в ответ.
— Не то слово, я думала, что свихнусь, когда после семи часов ты застопорился на несложном примере. — двоя слегка усмехнулись в этом воспоминании.
— По итогу то справился. Раз мы такое вспомнили, должно быть тебя обрадует одна новость. Я попытался тоже научиться паре аккордикам, так что завтра постараюсь иногда давать тебе отдохнуть. — его движения подчеркивали подмеченность момента и капли хвастовства в словах, после чего свернулись в неловком зевке.
— Уже вся в предвкушении, будет весело. — и снова, сквозь расстояние между ними, пролетела ее улыбка. — А что у тебя то за встреча намечается?
— Мелочи, пытаюсь наладить отношения с одним редакторством, поработать над новостями для них, статейками.
— И потому приехал сюда? Неужели пригласили?
— Больше навязался, но получается, что так. Сейчас найду квартиру, а после, может и сами начнут покрывать.
— Да ладно тебе, можешь это время побыть и у меня, я все равно одна тут. — девушка вернулась на свое место и чуть подвинулась к собеседнику.
— Спасибо, конечно, но не хочется тебя так утруждать, но если не смогу ничего найти, быть может.
— Мое дело предложить, но знай, что тебе тут рады. — после чего она отставила кружку, дрогнула лицом и зевнула. — Не хочешь спать?
— Да, наверное уже самое время, а то уже скоро солнце нас погонит.
Пара небольших приготовлений и кухонное мероприятие было завершено, чашки убраны, конфеты спрятаны и вот они прощаются и желают друг другу спокойной ночи в глубинах коридора, к которому к тому времени дотянулись лучи из окон соседних комнат. Девушка вновь оказалась в своей комнате, все те же стол, листки, кровать, но теперь они казались намного спокойнее, чем раньше. С этим чувством она легла на кровать, уже и забывшую, что недавно на ней уже спали и от того по коже пробежали маленькие уколы холода. В такое время приятно засыпать в прохладной кровати, но сегодня этот холод веял печалью и недосказанностью. Несколько минут и девушка собралась с силами, вышла в коридор, тихонько зашла в соседнюю комнату и легла к нему.