Найти тему
11,8K подписчиков

Попытки думать не распределят тебя ни в один «лагерь»

653 прочитали
 Не ясно иногда, как среди моих читателей оказываются люди, которые просто отказываются мыслить - чем я их так сильно раздражаю. Понимаю, что насильно мил не будешь - да мне и не надо.

Не ясно иногда, как среди моих читателей оказываются люди, которые просто отказываются мыслить - чем я их так сильно раздражаю. Понимаю, что насильно мил не будешь - да мне и не надо. Иногда я хочу просто задавать вопросы, на которые ДО этого времени особо никто не хотел отвечать.

Даже хуже - есть темы, про которые вы не знали, потому что были заняты своими делами.

Но в один прекрасный момент большинству понадобилось разделить всех и себя в том числе на «черных и белых».

Я не занимаю позицию, так как не обладаю нужным количеством фактов. Но! Это примитивный уровень мышления - брать на веру все, что тебе кто-то специально и регулярно показывает (да еще и в истеричном ключе). При том, пропаганда в любой стране - это нормально, все всех смыслах, и в каждой стране она своя, - в США, на Украине, в Китае. Глупо бояться этого или осуждать: вот тут пропагандочка норм, потому что это соседнее государства, а «у нас это не очень» - ну ребят. 

 Не ясно иногда, как среди моих читателей оказываются люди, которые просто отказываются мыслить - чем я их так сильно раздражаю. Понимаю, что насильно мил не будешь - да мне и не надо.-2

Просто не занимайте одну стороны, прежде чем не разберётесь (как сможете) в глобальных экономических процессах в мире. 

Смерть тысяч людей не волнует никого, когда нужно встать с утра и пойти на работу, но стоит подключить к рядовой трагедии плачущую бабушку или ребенка играющего с осколком бомбы - сразу поднимается буча.

История неоднородна. Нашим сознанием манипулируют. Громче кричат те, кому просто очень прикольно кричать - и все.

Нато, Югославия, Хантер Байден - почитайте, подумайте, почему это все происходит и так долго длится. Просто, чтобы понимать, откуда ноги растут. Понимание ситуации просто поможет избавиться от тревоги.

Спасибо за фото Николай Мирский, мы кстати не фотошопим мои фото потому что бодипозитив

Моя телега тут