Найти тему
26K подписчиков

Гитарист Anthrax рассказал о том, как их вдвоём с Клиффом Бёртоном арестовали в Лондоне

658 прочитали
Скотт Иэн вспомнил, как его и Клиффа Бёртона арестовали в Лондоне по подозрению в торговле наркотиками , когда они вдвоём хотели купить новый Walkman для покойного басиста Metallica.

Скотт Иэн вспомнил, как его и Клиффа Бёртона арестовали в Лондоне по подозрению в торговле наркотиками , когда они вдвоём хотели купить новый Walkman для покойного басиста Metallica.

Ритм-гитарист Anthrax вспомнил об этом инциденте в интервью, недавно опубликованном на сайте Louder. Иэн объяснил, что он оказался вместе с Metallica в лондонской квартире, когда прилетел в столицу Великобритании для участия в пресс-туре, посвящённом дебютному альбому Anthrax "Fistful of Metal" в начале 84-го года:

«Однажды мы с Клиффом пошли на Тоттенхэм Корт Роуд, потому что ему был нужен новый Walkman. К нам подошли двое полицейских и спросили, не наркоторговцы ли мы. Мы ответили, что нет, и они сказали: "Вы можете признаться в этом сейчас, потому что таким образом вы облегчите свою участь".
Они отвели нас в полицейский участок и арестовали, а в пальто Клиффа нашли лекарства от простуды. Они сказали: "Нам придётся отправить это в лабораторию", а я отвечаю: "Это Sudafed, чудаки!" Мы должны были назвать им адрес квартиры, и вот тогда я занервничал, потому что знал, что у Клиффа в квартире целая куча травы.
Они велели нам раздеться, и мы остались в одном нижнем белье. Я сидел в бетонной камере с одной дверью, где нет даже окна, и думал о фильме "Полуночный экспресс", потому что именно это пронеслось у меня в голове!
Через три часа охранник открыл дверь и сказал: "Ладно, пойдём со мной, я отведу тебя в кабинет капитана". А я спрашиваю: "Что происходит?" Он отвечает: "Капитан объяснит, вот твоя одежда, одевайся".
И я снова вижу Клиффа, а он не понимает, что происходит. Они пошли в квартиру и проверили наличие травы... Но не заглянули под матрас! Нас отпустили, и тогда я подумал: "Кто-то там наверху по-настоящему любит Metallica", хотя Клифф так и не получил свой плеер!"»