Найти тему
26K подписчиков

Михаэль Шенкер заявил, что ему пришлось учить старшего брата играть на гитаре

319 прочитали
Михаэль Шенкер недавно объяснил, чем ему не нравились Scorpions эпохи "Lonesome Crow" и почему он присоединился к UFO, а не остался в группе своего брата Рудольфа Шенкера.

Михаэль Шенкер недавно объяснил, чем ему не нравились Scorpions эпохи "Lonesome Crow" и почему он присоединился к UFO, а не остался в группе своего брата Рудольфа Шенкера.

За последние 53 года Михаэль Шенкер прославился как один из выдающихся хард-рок-гитаристов своего поколения и вдохновил ряд рок-коллективов. Шенкер начал свой музыкальный путь в возрасте 16 лет, когда он принял участие в записи дебютного альбома Scorpions 1972 года "Lonesome Crow" (хотя некоторые источники утверждают, что в 11 лет младший брат Шенкера уже играл на концертах).

Вскоре после выхода дебютного альбома Scorpions гитарист присоединился к UFO во время тура, в котором группа братьев Шенкеров выступала на разогреве у британских рокеров, и в итоге начал успешную сольную карьеру в качестве лидера Michael Schenker Group. Когда в недавнем интервью VWMusic Шенкера попросили описать его вклад в Scorpions, он ответил следующее:

«Я всегда был сосредоточен в первую очередь на музыке, так что даже в юном возрасте я был сфокусирован. Я считал, что барабанщик Вольфганг Дзиони и басист Лотар Хаймберг были совершенно потрясающими для немецких музыкантов. Учитывая то, с чем нам приходилось работать в Германии, они были действительно хороши. Мне очень понравились барабаны и бас, и, конечно, пение Клауса Майне — оно мне тоже понравилось».

Хотя Шенкер признаёт Scorpions выдающейся группой, он объяснил, что проблема с ней заключалась в том, что всё шло слишком медленно. Кроме того, Шенкер рассказал, что его брат Рудольф «почти не умел играть на гитаре», и что ему пришлось учить его, несмотря на то, что он на шесть лет младше:

«В целом это был отличный образец, но проблема заключалась в том, что для меня всё шло слишком медленно. Рудольф [Шенкер] почти не умел играть на гитаре, и это очень мешало нам во время сессий и во время работы над альбомом, несмотря на то, что мне было пятнадцать лет, и я должен был делать всё с гитарами. Мне пришлось быть очень терпеливым, и я пытался научить Рудольфа, но всё шло медленно, и у него ничего не получалось.
Мне нужно было двигаться дальше, потому что я хотел попасть туда, где люди понимали, что я умею, и откуда это всё пришло. Поэтому я поехал в Англию, и как только я приехал туда и присоединился к UFO, всё пошло очень быстро и безостановочно. У нас была компания, у нас была публика, у нас были люди, которым нравилась музыка, всё происходило в Лондоне, и мы сразу же начали гастролировать. Так что Англия была тем местом, где мне не нужно было никого держать за руку, и всё развивалось так, как мне нравилось».