Найти в Дзене
AVTO_R 🔥

Надёжный двигатель ЯМЗ-236 из СССР.

Оглавление

Несмотря на проблемы с личным транспортом в СССР многие имели права и проводили часть своей жизни за рулём пусть даже не личного, а государственного, стране требовалось много трактористов, шофёров, комбайнёров. Существовала практика объединять технику в большое предприятие. Это предприятие представляла её в аренду тем службам которым она была нужна, этим самым снималась нагрузка с предприятий которым не было нужды держать на балансе лишнюю технику которая большую часть времени простаивала. Специализированые бригады следили за состоянием машин, обслуживали их и ремонтировали.

В автомобиле главное это двигатель.

От него зависит практически всё. Моторы стояли самые разные какие-то постоянно приходилось чинить, а какие-то верой и правдой служили долгие годы. ЯМЗ-236 появился в 1958 году и сразу завоевал любовь советских шофёров, работал этот двигатель на дизельном топливе и имел шесть цилиндров, V образный, объём 11 литров, мощность была от 150 до 300 Л.С. Охлаждение у ЯМЗ-236 было жидкостное, эти моторы пользовались большой популярностью и стали сердцем разнообразной техники их ставили на КамАЗ, Урал, и даже на некоторые автобусы ЛиАЗ.

-2

Эти моторы собирают и по сей день

Несмотря на то что прошло уже больше 60 лет двигателю ЯМЗ-236 так и не нашли замену, можно сказать отличное сочетание надёжности и простоты сделали этот мотор уникальным, кроме того он обладает достаточной мощностью и его можно использовать на тяжёлой технике. Ресурс мотора достаточно большой он вполне может пробежать до 800 тыс. км.

-3

Удавалось ли вам работать на технике с двигателем ЯМЗ-236?

Подписывайтесь на КАНАЛ! ✔ Всё только начинается..

Авто
5,66 млн интересуются