Домом Гуччи аромат позиционируется, как унисекс. Лозунг гласит: «Откройте для себя первый универсальный аромат Gucci — вне времени и гендерных различий.»
Переворота, прямо скажем, в парфюмерном мире не случилось. Парфюмерия давно ушла (точнее вернулась) к стёртым границам между женской и мужской.
Я аромат на мужчинах не вижу вообще. Для меня лично эта история точно не про унисекс.
Аромат «воспоминание»… Действительно, это тот редкий случай, когда название попало в содержимое на 10 из 10. Первый же пшик в воздух уносит куда-то очень далеко. Аромат напоминает одновременно всё и ничего. Он похож на всё, что я обоняла ранее, но в это же время он совершенно другой. Очень выбивается из сегмента люксовой парфюмерии. Будто у аромата не стояло задачи понравиться ВСЕМ. Только тем, кто вспомнил или хочет вспомнить (а что вспомнить - решайте сами).
Для меня этот парфюм не пахнет только ромашками или чаем с ромашками, он не пахнет для меня только ванилью. Он не пахнет свежо или сладко. Он не легкий и не тяжелый. Он находится посередине всего этого. Я его вижу на девице любого возраста в летнем платье, с небрежными волосами, с прозрачным маникюром, минимум аксессуаров, максимум ветрености (это только мои личные ассоциации, не более).
Аромат совершенно точно летний. Но не из-за снобского желания разделить парфюмерию на лето и зиму, вечер или день. Я пользовалась ароматом во все времена года. Опытном путем выявила - красивее всего он звучит летом. Когда не слишком жарко, но уже очень по летнему.
Зимой - ромашки мёрзнут и это чувствуется.
Осенью - аромат теряется и становится совсем призрачным.
Весной - уже слишком тепло, чтобы ромашки замёрзли, но еще слишком прохладно, чтобы они зацвели.
Лето. Умеренно теплое лето, чуть влажное, немного пыльное - идеальное время для ромашек Гуччи.
Теперь о горькой стороне воспоминаний - стойкости.
Стойкость если равна не нулю, то больше трех из десяти не наберет. Аромат умудряется испариться даже с одежды. Какой-то час/полтора и от парфюма натурально остается только воспоминание. Но даже не ароматное, а тактильное. Вы просто помните, что держали приятный тяжелый флакон в руках и что-то на себя распыляли.
Однозначно, аромат не для любителей шлейфа, не для любителей стойкости. Слишком лёгкий, слишком летучий, очень красивый, но слишком призрачный. Однако, маркетологи не прогадали, когда дали парфюму его название :)