Английская звуковая дорожка в Final Fantasy XVI будет основываться на различных британских диалектах — американских акцентов в диалогах игроки услышать не смогут. Таким образом разработчики стараются придать повествованию и атмосфере определенные настроения.
О процессе создания озвучки для Final Fantasy XVI в беседе с журналистами рассказал продюсер Наоки Ёсида.
"С процессом захвата движений и мимики игровых персонажей нам помогали актеры европейского происхождения. При этом оригинальный сценарий Final Fantasy XVI был написан на японском языке. Позже мы адаптировали текст под английский язык, и далее именно с этим материалом записывали лицевую анимацию.Важный момент также заключается в том, что в озвучке мы умышленно старались избегать американских акцентов. Одной из причин для такого решения стало наше желании избежать ситуаций, когда западная аудитория сядет проходить игру, надеясь на атмосферу, вдохновленную средневековой Европой, а потом будет возмущаться современным американским произношением [смеется].Дабы таких казусов в итоге не было, диалоги озвучивались с британскими диалектами", - рассказал продюсер.
Разработчик признался, что его команду прельстила возможность создать дорогую и масштабную игру в антураже фантастического средневековья по причине того, что сегодня на рынке подобные игры встречаются недостаточно достаточно часто. Кроме того, подобный подход будет резко контрастировать с последними проектами линейки Final Fantasy, включающими в себя элементы современности или научной фантастики.
Мировая премьера Final Fantasy XVI для PlayStation 5 состоится летом 2023 года.
Источник: GameMag
Автор: Семен Страндов (SomeRetard)