В студенческие годы я работала в суши-баре. До этого я никогда не работала в общепите и не знала, как там все устроено. Но мне нужна была работа, чтобы начать зарабатывать свои деньги, а не просить у родителей, и я подумала, что это не самая плохая идея. Правда, потом я уже рассуждала по-другому, но все равно я не жалею. Это был очень забавный опыт. Я смогла узнать, что суши не всегда состоят только из рыбы и мяса и увидеть истинное лицо ресторанов быстрого и дешевого питания.
Меня зовут Лена Helefoxy, я поправилась на 30 килограмм, развелась с мужем, бросила работу. Я забила на мнение окружающих, завела Блог, открыла продюсерский центр и начала жить так, как хочется.
Тот ресторан, в котором я работала, был "на вынос". То есть, там можно было посидеть и поесть, но большинство клиентов брали еду с собой. Мест мало, столики неудобные, ну и вообще люди редко едят в заведениях подобного типа. На посиделки такие кафе не ориентированы, они больше похожи на доставку.
И вот, я только недавно начала работать, пошла вторая неделя, и у нас в кафе завелись тараканы.
Мы сразу же занялись решением этой проблемы, на самотек пускать не стали и пытаться самостоятельно от них избавиться тоже.
Вызвали клининговую службу, они почистили полностью весь ресторан, продезинфицировали его, и от тараканов удалось избавиться. После чистки я работала несколько смен подряд и тараканов больше не видела.
Но это был еще не конец.
Через несколько дней клиентка заказала суши. Я упаковывала их как и обычно перед доставкой. Выложил суши в специальный бокс, потом положила их в пакет и запечатала.
Проходит около часа после доставки, раздается звонок. Девушка орет в трубку, что она нашла в пакетике таракана. Я не стала уточнять живого или нет, потому что пребывала в некотором замешательстве.
То есть, видимо я когда засовывала суши в пакет, не заметила, что там остался таракан и при распаковке девушка его нашла.
История крайне неприятная, но как оказалось, она стала не единственной.
Однажды наш повар готовил суши и в процессе засунул в них полиэтиленовый пакет, который обычно кладут на доску для приготовления. Он реально завернул весь батон суши в этот пакет и потом разрезал их перед тем, как отдать клиентке.
Девушка сначала не поняла, что вообще произошло. Она же не видела процесс приготовления, ну и я не особо наблюдала. И вот она сидит, жует суши и ей их никак не проживать.
Было видно, что она подумала, что дело в конкретном роле. Ну вдруг там один какой-то элемент начинки попался, который плохо жуются. И только под конец девушка поняла, что все суши такие.
Я даже не знала, смеяться мне над этим или плакать. Клиентке я искренне сочувствовала, но со стороны это смотрелось настолько смешно и нелепо.
Через месяц после начала работы я уволилась.
С тех пор я выбираю только проверенные суши-бары и всегда проверяю суши перед тем, как их есть. И вообще доставку стараюсь не заказывать
Случались ли с вами казусы в ресторанах и барах?
Подписывайтесь на канал!