Найти тему

5-8 заявок в день для компании по отделке и утеплению балконов

Клиент занимается отделкой и утеплением лоджий, а также сборкой и установкой мебели на балкон по Москве и области.

Вводная: Запрос был следующего типа: “Раньше реклама работала хоть как то, принося по 1-2 заявки в день теперь закидываю по 3500 тыс. в день и нету никакого результата. Хочу тратить не более 1500/день и чтобы были клиенты”.

У клиента был сайт и 1 поисковая компания Я. Директ.

После анализа сайта, рекламной кампании были получены ужасающие результаты:
1) проведение анализа эффективности РК было практически невозможно, так как в метрике полностью отсутствовали цели.
2) Конверсию сайта составила менее 0,5%
3) Поисковая компания была составлена по общим запросам на все услуги сразу.

Итоги вводной:
- Конверсия сайта: 0.1 - 0.5%
- Расход 3500 р/день
- 1-2 звонка в неделю в лучшем случае, иногда вообще не было звонков.

Случай тяжелый, но тем интереснее решать задачу!

Что было сделано:

1) Были определены и сегментированы основные услуги:

  • Отделка/Утепление лоджий
  • Мебель на балкон
  • Ремонт окон
  • Монтаж подоконников

Поскольку это разные услуги на каждую из них стоит определить свою ЦА.

2) Каждое из направлений было тщательно проанализировано, по каждому направлению собрано и отфильтровано семантическое ядро.

3) Было принято решение внедрить и протестировать РСЯ. Для каждого из направлений было создано по 5 компаний:

  • 2 компании ПОИСКА отдельно по «горячим» и отдельно по «теплым» запросам.
  • 2 компании РСЯ текстово-графических объявлений так же по горячим и теплым запросам.
  • 1 компания графических объявлений только по горячим ключам.
  • Компания ретаргета для всего аккаунта, которая возвращала посетителей на сайт, предлагая скидку.

Задача была протестировать спрос каждого из направлений только по самым горячим ключевикам и самые рентабельные расширить по теплым для возможности увеличения трафика на будущее. Направления решили запускать поочередно, начав с самого быстрого и маржинального — Мебель на балкон.

4) Был создан простой и лаконичный лендинг с четким оффером под одно из направлений — Мебель на балкон. Средний чек — 15.000 руб.

Итоги/результаты:

  • Конверсия лендинга: 5-6%
  • Расход 750р/день
  • 5-8 заявок/звонков ежедневно
  • Цена лида 150-250р

В итоге был обеспечен стабильный поток заявок с возможностью расширения.

Обращайтесь в наше агентство, чтобы заказать комплексное продвижение проекта или развитие его с нуля:
https://vk.me/omediaru