Найти тему
PayGame

Почему League of Legends топит игроков❓

В любой соревновательной игре наибольшую ценность представляет рейтинг, который зачастую прямо пропорционален скиллу игрока, и League of Legends, будучи самой популярной MOBA в мире, не стала исключением.

Когда-то давно в Лиге был MMR, иначе называемый “Эло”. Это была знакомая всем механика, где у игрока есть условно 1000 MMR и за каждую катку начисляют “+” или “-” поинтов к этому числу в зависимости от исхода матча. Однако, как и в большинстве других игр с рейтингом, спустя пару лет от этой системы отошли, внедрив дивизионы от железа до грандмастера как новую основную шкалу оценки скилла игрока.

-2

Но что же стало со старым прописанным кодом матчмейкинга, основанного на MMR? Пропал ли старый рейтинг? Как бы странно это ни звучало, но у всех игроков до сих пор есть MMR.

Многие пользователи, играющие в LoL, замечают странные моменты, когда игра «душит», начисляя за победу в разы меньше League Points, чем снимают за поражение. Все потому, что у каждого игрока два рейтинга, один из которых виден, а второй является скрытой от всех загадкой.

При каждой победе и поражении пользователь получает LP и +/- 10 MMR. Когда разброс между MMR игрока и дивизионом становится слишком большим, игра начинает пытаться всё уравнять, давая больше или меньше LP до тех пор, пока разброс не сократится до минимума. И если игрок попадает в ситуацию, где сколько ни старайся не получается выбраться, есть три выхода:

  • Играть с другом с более высокого дивизиона. Насколько известно, система в такой ситуации сильно ломается, стараясь «уравнять» MMR между игроками, и игрок с низкими показателями выберется со дна куда быстрее;
  • Новый аккаунт без пройденной калибровки также отличный вариант, ведь пока система разбирается в том, какой MMR заслуживает игрок, за каждую победу дают поинтов в разы больше, чем на старом аккаунте;
  • Взлёт на череде побед - самый трудновыполнимый вариант. Для стабильного подъема необходимо играть по системе: 2 победы - 1 поражение, и не меньше, иначе КПД будет равно нулю.
-3

Выбраться, пока игрока «душит» система - крайне трудно, но реально, особенно зная о системе скрытого рейтинга.

#leagueoflegends #lol