Более двадцати лет WTAPS является иконой японской уличной одежды, вышедшей из тусовки модного района Токио - Харадзюку начала 90-х. Пропитанный анархистской философией, культурой панка и скейтбординга, бренд выпускает одежду на основе исторических форм военной униформы.
На протяжении долгого времени бренд был максимально закрытым и продавался только в своём шоуруме GIP-Store в Токио, оформленным таким образом, чтобы максимально передавать ощущение нахождения в бункере. Даже в условиях такого андеграунд подхода, WTAPS был желанным лакомым кусочком для многих западных ритейлеров, пытавшихся заполучить вещи бренда к себе на прилавки.
Это не удивляет, ведь японцы давно зарекомендавали себя на мировой модной арене, как те, кто стремится к качеству, а не количеству. Вероятно, подобный подход связан с обособленым географическим положением Японии, повлиявшем на становление менталитета жителей Поднебесной, которому характерна дисциплинированность и трудоголизм.
WTAPS - это детище Тетсу Нисиямы, также известного по прозвищу ТЕТ. Свою карьеру дизайнера одежды Тетсу начал в 1993 году, когда создал свой первый лейбл FPAR (FORTY PERCENT AGAINST RIGHTS - сорок процентов против прав), который выпускал принтованные футболки с анархистскими, мятежными и протестными сюжетами, вдохновленные повстанческими движениями.
«Саботировать сфабрикованную информацию, регулируемую средствами массовой информации, используя немедленные эффективные формы выражения» - слоган FPAR
В 1996 году Тетсу создает лейбл WTAPS, который раздвинет рамки уличной моды не только Японии, но и Запада. Суть названия бренда - термин, используемый в военной технике стрельбы - «двойное нажатие», в результате которого стрелком производится два быстрых выстрела по одной и той же цели. Именно в новом бренде Тетсу проявит всю любовь к военной униформе.
Первые коллекции WTAPS вполне гармонично могли вписаться в ассортимент какого-либо магазина, продающего военную униформу. По прошествии нескольких сезонов, коллекции бренда разбавляются толстовками и футболками, выстраивая баланс между утилитарным и уличным стилем.
В конце девяностых WTAPS появляется на Западе, благодаря коллаборациям с уже известными в то время брендами Porter Yoshida, A Bathing Ape, Supreme и Vans, с которым продолжает сотрудничество до сих. Несмотря на выход бренда на западный рынок, лейбл не отказался от концепции своего развития, заключающейся в медленном, но устойчивом росте продаж именно на японском рынке.
Спустя двадцать шесть с момента основания WTAPS стал одним из мировых лидеров уличной одежды, продаваясь на различных площадках в США и Европе, при этом собирая очереди у своего магазина в Токио на презентациях новых коллекций. Это еще раз доказывает, что любовь к тому, что ты делаешь, приводит к успеху и признанию в современном быстроизменяющемся мире.
#wtaps #madeinjapan #streetstyle #style #дизайнодежды #модаистиль #уличныйстиль #military
Мой TG-канал: https://t.me/sasha_not_sorry
Моя запрещенная в РФ соцсеть: https://www.instagram.com/sasha_not_sorry/