Более двадцати лет WTAPS является иконой японской уличной одежды, вышедшей из тусовки модного района Токио - Харадзюку начала 90-х. Пропитанный анархистской философией, культурой панка и скейтбординга, бренд выпускает одежду на основе исторических форм военной униформы. На протяжении долгого времени бренд был максимально закрытым и продавался только в своём шоуруме GIP-Store в Токио, оформленным таким образом, чтобы максимально передавать ощущение нахождения в бункере. Даже в условиях такого андеграунд подхода, WTAPS был желанным лакомым кусочком для многих западных ритейлеров, пытавшихся заполучить вещи бренда к себе на прилавки. Это не удивляет, ведь японцы давно зарекомендавали себя на мировой модной арене, как те, кто стремится к качеству, а не количеству. Вероятно, подобный подход связан с обособленым географическим положением Японии, повлиявшем на становление менталитета жителей Поднебесной, которому характерна дисциплинированность и трудоголизм. WTAPS - это детище Тетсу Нисиям