Рихард Вагнер известен как немецкий писатель, дирижер, любимый композитор короля-гея и ценитель женского белья. Про белье, кстати, не шутка. Он любил розовый шелк и часто носил женское белье. В доме даже была создана тайная комната, набитая нежными шелками, розами, рюшечками и прочей воздушной бахромой. Вдохновившись творчеством Бетховена, он начал заниматься музыкой. Известнейшими работами стали «Летучий голландец», «Тангейзер», «Лоэнгрин», «Тристан», «Парсифаль»» и монументальная тетралогия «Кольцо Нибелунга». Последнее – оперный цикл, написанный на основе немецких и скандинавских мифах, стало оперной реформой. Для представления произведения потребовалось возвести особенный театр, в котором бы ежегодно мог исполняться цикл. Финансированием занялся король Баварии Людвиг II, который обожал творчества Вагнера и самого Вагнера. Главная идея заключалась в том, чтобы создать театр, где ничто не будет отвлекать зрителя от оперного искусства. И у Вагнера получилось это сделать. Зрительн