Найти в Дзене
Planet 9

Вагнер — любимый композитор Адольфа Гитлера

Рихард Вагнер известен как немецкий писатель, дирижер, любимый композитор короля-гея и ценитель женского белья. Про белье, кстати, не шутка. Он любил розовый шелк и часто носил женское белье. В доме даже была создана тайная комната, набитая нежными шелками, розами, рюшечками и прочей воздушной бахромой.  Вдохновившись творчеством Бетховена, он начал заниматься музыкой. Известнейшими работами стали «Летучий голландец», «Тангейзер», «Лоэнгрин», «Тристан», «Парсифаль»» и монументальная тетралогия «Кольцо Нибелунга».    Последнее – оперный цикл, написанный на основе немецких и скандинавских мифах, стало оперной реформой. Для представления произведения потребовалось возвести особенный театр, в котором бы ежегодно мог исполняться цикл. Финансированием занялся король Баварии Людвиг II, который обожал творчества Вагнера и самого Вагнера. Главная идея заключалась в том, чтобы создать театр, где ничто не будет отвлекать зрителя от оперного искусства. И у Вагнера получилось это сделать. Зрительн

Рихард Вагнер известен как немецкий писатель, дирижер, любимый композитор короля-гея и ценитель женского белья. Про белье, кстати, не шутка. Он любил розовый шелк и часто носил женское белье. В доме даже была создана тайная комната, набитая нежными шелками, розами, рюшечками и прочей воздушной бахромой. 

Вдохновившись творчеством Бетховена, он начал заниматься музыкой. Известнейшими работами стали «Летучий голландец», «Тангейзер», «Лоэнгрин», «Тристан», «Парсифаль»» и монументальная тетралогия «Кольцо Нибелунга». 

 

Последнее – оперный цикл, написанный на основе немецких и скандинавских мифах, стало оперной реформой. Для представления произведения потребовалось возвести особенный театр, в котором бы ежегодно мог исполняться цикл. Финансированием занялся король Баварии Людвиг II, который обожал творчества Вагнера и самого Вагнера. Главная идея заключалась в том, чтобы создать театр, где ничто не будет отвлекать зрителя от оперного искусства. И у Вагнера получилось это сделать. Зрительный зал выглядел довольно аскетично. Там не было неоклассических элементов декора в виде колонн, барельефов, порталов и даже огромной люстры, свисающей над головами зрителей. Изменилась роль и расположение оркестра. Теперь яма располагается почти под сценой, и музыка сначала доходит до актеров на сцене, а потом уже вместе с вокалом отправляется в зал. 

 

Рихард был антисемитистом и оправдывался в своих музыкальных неудачах, ссылаясь на еврейское население. Поэтому Адольф Гитлер также был без ума от его драматических произведений. Однажды, фюрер даже отправил коменданта на русский фронт за то, что тот нечаянно разбил памятник Вагнеру. 

Напишите в комментариях, что вам интересно узнать из мира науки и имууссте, и обязательно фолловьте мой канал — ссылка вверху 🔥

#вагнер #искусство #выбрать