12,1K подписчиков

Истории из моей жизни и практики моего коллеги. Паразиты.

9,2K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Я уже рассказывала о том, что у меня проблемы со здоровьем и долгое время мне не могли поставить диагноз.

В 2021 году я поступила в отделение хирургии больницы в моём городе.

Со мной в палате лежала бабушка. Она была не такая, как некоторые бабушки-божий одуванчик. Это была, как говориться, баба с яйцами. Она всё знала и всё умела и тут же принялась за моё лечение. Назовём её Нина Петровна.

-Галина, а что у вас болит?-спросила она.

-Живот у меня болит, боли постоянные после еды и даже воды, мучительные, не могу, ничего не помогает, температура скачет, прямо изнуряющая, слабость-кряхтела я.

-Да у вас, наверное, глисты-уверенно заявила Нина Петровна.

-Вот у моей подруги такое же было. Заболела резко, слабость, температура, боли в животе. Врачи ничего не понимали. Так ей плохо было, что решила она жизнь самоубийством покончить. Нашла дома медный купорос (данное средство не является лекарством, перед применением проконсультируйтесь с врачом) и выпила. Легла на кровать и стала ждать смерти. Через некоторое время у неё сильно скрутило живот и она бегом в туалет. Тут из неё всё и вышло-сказала Нина Петровна.

-Что всё?-спросила я.

-Что, что, глисты-засмеялась бабушка.

-Правда?-удивилась я.

-Честно, честно и ей на следующий день легче стало-продолжала бабушка. Передумала она умирать.

-Вы, что мне предлагаете выпить медный купорос?-спросила я.

-Нет, вы таблетки от глистов купите. Вдруг тоже у вас паразиты? -уверенно сказала Нина Петровна.

-Я подумаю, а сейчас давайте спать-ответила я.

Но мне было не до сна. В голову лезли всякие нехорошие мысли. И тут я вспомнила случай, который произошёл в соседнем районе.

Несколько лет назад работающий в этом районе эксперт рассказал мне такую историю.

В морг на вскрытие поступил молодой мужчина 35 лет. Он был худощавого телосложения, перед смертью жаловался на боли в животе, тошноту, нарушение стула, слабость. Родственники предлагали ему обратиться к врачу, но мужчина предпочитал лечиться алкоголем. В один день родственники обнаружили мужчину мёртвым.

При исследовании трупа был обнаружен разрыв тонкой кишки и свиной цепень длиной несколько метров.

Так как я человек мнительный, меня как-то рассказ Нины Петровны и случай из практики моего коллеги очень напрягли.

На следующий день муж принёс мне в больницу таблетки от глистов.

Я их выпила, но конечно же, они мне не помогли. Только хуже стало.

-Галина, ну вы же врач! Кого вы слушаете!-возмущался лечащий доктор. Нет у вас никаких глистов!

Нина Петровна сидела на кровати и молчала. Она расстроилась, так как хотела помочь.

Через несколько дней Нину Петровну выписали, а потом и меня.

-Галина, вы извините, но мы не знаем, что с вами, мы не понимаем, чем вы болеете!-сказал при выписке доктор. Полечитесь амбулаторно, может, что-то проясниться.

-Хорошо-ответила я.

На следующий день я пошла в поликлинику и встретила там Нину Петровну.

-Галина, как у вас дела?-спросила она.

-Плохо-ответила я.

-Не расстраивайтесь, у вас обязательно всё будет хорошо. Вам поставят диагноз, я в это верю-сказала Нина Петровна.

Мы ещё поговорили и разошлись.

А я подумала, ладно, по крайней мере глистов у меня нет, а это уже хорошо.

Если вам нравятся мои статьи, вы, по желанию, можете сделать мне подарок, в виде 10 рублей на кошелёк ЮМонеу 4100117764942956. Ваши подарки пойдут на развитие канала. Я ни у кого ничего не прошу, это только если вы согласны. Спасибо, что читаете.