Последние годы стремительно меняются тенденции в рекламных технологиях. Пандемия внесла свою лепту в жизнь всех людей. Многие поняли важность присутствия бизнеса в интернете и его раскрутки там. Еще сильнее ситуация поменялась после блокировки ресурсов и некоторых социальных сетей, запрещенных на территории РФ. Что приходит на замену – разбираем в нашем материале.
Директ
Безусловным лидером считается реклама от ЯндексДирект, которая и до этого занимала лидирующие позиции. Особенно она актуальна в 2022 году. Маркетологи используют этот метод уже давно. Но многие предприниматели все еще сомневаются. Почему? Есть несколько предположений:
1. бизнесмены боятся обмана, так как им сложно проверить данные статистики, не имея специальных знаний;
2. те, кто слышат о Директе не в первый раз, уже не доверяют рекламе по другой причине – боятся «скликивания» (когда конкуренты жмут по чужой рекламе, тратя впустую бюджет);
3. и, наверное, самая очевидная причина – высокие ставки в определенной нише.
Мы спешим развеять сомнения, так как руководствуемся большим опытом и практическими знаниями.
Даже модераторы Директа знают о проблеме скликивания, с этим неприятным фактом недобросовестной конкуренции можно успешно бороться. Уже давно Яндекс применяет антифрод программу, которая распознает такие клики – фильтры, защита от ботов и т.п.. За такие клики бюджет не списывается.
Что касается вникания в тонкости аналитики и понимания результата работы – то все становиться очевидно уже на ранних этапах. И оценка целевых действий тут играет первостепенную роль. Задача маркетолога в Директе – привести клиента к цели: позвонить, оформить заказ и т.п.. А задача менеджеров компании Заказчика – довести до конечного результата – продажи.
Ну а вопрос с высокими ставками успешно решается умелым маркетологом. Это его основная задача. Так что смело можем утверждать, что в 2022 году Директ по-прежнему занимает одну из лидирующих позиций. Обращайтесь к нам за настойкой - мы работаем на результат.
Блогеры
Реклама у блогеров давно пользуется успехом, но массовое осознание, что это эффективный инструмент, пришло недавно. В 2022 году такая реклама вполне себя оправдывает. С помощью специальных сервисов можно выбирать на основе отзывов. Так что все относительно прозрачно, и вы можете заранее представить свою аудиторию.
Авито
На этом ресурсе продаются не только подержанные вещи, люди ищут там работу, продают товары как самозанятые, некоторые компании торгуют домами и земельными участками. И это работает! Одной из самых успешных ниш считается продажа мебели. Так что считаем, что сегодня Авито остается популярной и востребованной площадкой, а также аналогичные ресурсы, где люди рекламируют свои услуги и товары. Поэтому не стоит пренебрегать и снисходительно относиться к способу продвижения через Авито.
А вы чему отдаете предпочтение? Оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.
C уважением, ваш Remontrix)
#remontrix #битрикс #реклама #маркетинг #директ #сайты #прожвижениевинтернете #авито #программисты