Часто клиенты, которые обращаются в компании по ремонту, не желают общаться с менеджерами. Их интересует только стоимость услуги, а взаимодействие с представителями компании отпугивает. Рассказываем, как геймификация через квиз решает эту проблему.
🗨️ Клиент. Топ-Ремонт — компания, занимающаяся дизайном и ремонтом квартир, домов и офисных зданий «под ключ» в Москве и Московской области.
💡 Цель. Стабилизировать количество заявок в компанию.
🗨️ Задача. Разработать решение, которое поможет пользователям избежать прямого общения с менеджером в первичной коммуникации.
Решено было создать квиз-лендинг — простое и проверенное решение, которое помогает пользователю ответить на интересующие его вопросы и вовлечь его в коммуникацию с компанией. Мы дали возможность заинтересованным прицениться, а за участие предложили «плюшку» от компании.
Что там внутри
Главный экран квиз-лединга сделали следующим образом: проработанный заголовок + ценность в виде индивидуального дизайн-проекта или 3D обзора готового проекта.
По итогу прохождения квиза показывалась лид-форма с окном для контактов, которая и являлась нашей конечной целью.
Из чего состоял квиз
Мы проанализировали целевую аудиторию, собрали вопросы, которые возникают при взаимодействии менеджера и клиента, и поместили их в квиз:
- Где нужно делать ремонт?
- Какой тип ремонта необходимо сделать?
- Какая площадь объекта?
- Требуется ли вам дизайн-проект?
- Когда запланировано начало ремонта?
Бонусом для пользователей стали 15% скидка на услуги и подарок на выбор. Так мы планировали мотивировать пользователей оставлять данные.
Вопросы помогли собрать информацию о потребностях клиента и дать ему возможность представить свой будущий ремонт . Схема получилась простая: человек отвечает на вопросы, а получивший заявку менеджер формирует индивидуализированное предложение. После этого клиент и менеджер обсуждают потенциальную сделку, пройдя первичный этап коммуникации.
Как это сработало
Преимущество такой подачи — иллюзия выбора. Клиент сам определяет то, что ему нужно и задает параметры не опираясь на рекомендации менеджера. Он формирует запрос и становится готовым к услуге без внешнего давления. А с помощью полученных ответов у менеджера возникает полная картина того, что можно предложить такому лиду и какие у него потребности.
Посмотрим на деле
При запуске контекстной рекламы на квиз-лендинг мы получили стабильно растущий целевой трафик. За 11 месяцев — от начала запуска посадочной страницы до крайней точки контроля — мы получили 756 заявок с контактами клиентов.
За период с февраля по декабрь 2021 года контактные данные оставили 17% пользователей квиз-лендинга, что является выше среднего значения почти в 2 раза (средняя - 5-10%). Были месяцы когда конверсия падала. Причина — пандемия и ограничения. Регулярно проводилось тестирование различных рекламных кампаний, что также повлияло на число конверсии.
Результаты
Мы протестировали новый для Топ-Ремонта канал и получили следующий результат:
— Потенциальный клиент сам ориентируется в услуге, а менеджер компании получает список его потребностей.
— Используемый инструмент генерируют намного больше заявок, чем стандартные формы для сбора заявок на сайте.
— Данную страницу можно использовать для платных источников трафика, такие тесты имеют высокую конверсию.
Использование классической схемы квизов позволило клиенту без особых усилий получать поток заявок и думать над дальнейшим масштабированием компании.