Найти в Дзене

Квиз-всемогущий: как простой опросник дал стабильный поток клиентов

Оглавление


Часто клиенты, которые обращаются в компании по ремонту, не желают общаться с менеджерами. Их интересует только стоимость услуги, а взаимодействие с представителями компании отпугивает. Рассказываем, как геймификация через квиз решает эту проблему.

🗨️ Клиент. Топ-Ремонт — компания, занимающаяся дизайном и ремонтом квартир, домов и офисных зданий «под ключ» в Москве и Московской области.

💡 Цель. Стабилизировать количество заявок в компанию.

🗨️ Задача. Разработать решение, которое поможет пользователям избежать прямого общения с менеджером в первичной коммуникации.

Решено было создать квиз-лендинг — простое и проверенное решение, которое помогает пользователю ответить на интересующие его вопросы и вовлечь его в коммуникацию с компанией. Мы дали возможность заинтересованным прицениться, а за участие предложили «плюшку» от компании.

Что там внутри

Главный экран квиз-лединга сделали следующим образом: проработанный заголовок + ценность в виде индивидуального дизайн-проекта или 3D обзора готового проекта.

Заглавный экран лендинга
Заглавный экран лендинга

По итогу прохождения квиза показывалась лид-форма с окном для контактов, которая и являлась нашей конечной целью.

Лид форма квиза
Лид форма квиза

Из чего состоял квиз

Мы проанализировали целевую аудиторию, собрали вопросы, которые возникают при взаимодействии менеджера и клиента, и поместили их в квиз:

  1. Где нужно делать ремонт?
  2. Какой тип ремонта необходимо сделать?
  3. Какая площадь объекта?
  4. Требуется ли вам дизайн-проект?
  5. Когда запланировано начало ремонта?

Бонусом для пользователей стали 15% скидка на услуги и подарок на выбор. Так мы планировали мотивировать пользователей оставлять данные.

Бонусы для оставивших контакт
Бонусы для оставивших контакт

Вопросы помогли собрать информацию о потребностях клиента и дать ему возможность представить свой будущий ремонт . Схема получилась простая: человек отвечает на вопросы, а получивший заявку менеджер формирует индивидуализированное предложение. После этого клиент и менеджер обсуждают потенциальную сделку, пройдя первичный этап коммуникации.

Как это сработало

Преимущество такой подачи — иллюзия выбора. Клиент сам определяет то, что ему нужно и задает параметры не опираясь на рекомендации менеджера. Он формирует запрос и становится готовым к услуге без внешнего давления. А с помощью полученных ответов у менеджера возникает полная картина того, что можно предложить такому лиду и какие у него потребности.

Посмотрим на деле

При запуске контекстной рекламы на квиз-лендинг мы получили стабильно растущий целевой трафик. За 11 месяцев — от начала запуска посадочной страницы до крайней точки контроля — мы получили 756 заявок с контактами клиентов.

Статистика переходов
Статистика переходов

За период с февраля по декабрь 2021 года контактные данные оставили 17% пользователей квиз-лендинга, что является выше среднего значения почти в 2 раза (средняя - 5-10%). Были месяцы когда конверсия падала. Причина — пандемия и ограничения. Регулярно проводилось тестирование различных рекламных кампаний, что также повлияло на число конверсии.

Кол-во конверсий
Кол-во конверсий

Результаты

Мы протестировали новый для Топ-Ремонта канал и получили следующий результат:

— Потенциальный клиент сам ориентируется в услуге, а менеджер компании получает список его потребностей.

— Используемый инструмент генерируют намного больше заявок, чем стандартные формы для сбора заявок на сайте.

— Данную страницу можно использовать для платных источников трафика, такие тесты имеют высокую конверсию.

Использование классической схемы квизов позволило клиенту без особых усилий получать поток заявок и думать над дальнейшим масштабированием компании.