Если Вы впервые наткнулись на этот канал и не знакомы со мной лично, вкратце расскажу предысторию: меня зовут Саша и в 2020 году я основала российский бренд стильной одежды больших размеров с собственным производством, который изначально назывался Zefirka. Это один из рассказов про ошибки, которые я совершала в начале карьеры и уроки, которые я уяснила после этого. В этот раз я расскажу, почему мы решили отказаться от первоначального названия бренда и прибегнуть к помощи специалистов.
Для меня, как для человека творческого и с хорошей фантазией, никогда не составляло труда что-то придумать или нарисовать (любительски, конечно же). Поэтому, когда дело дошло до наименования нашей компании, я, как всегда, решила заняться этим сама и приступила к поиску того самого, заветного слова, которое подходило бы под все критерии одежда моего бренда. Я рассуждала логически: для логотипа нужно выбрать что-то графически понятное и привлекательное. Для этой задачи я привлекла знакомого дизайнера, который понял меня с полуслова и спустя пару дней выдал мне на рассмотрение с десяток логотипов, на одном из которых я и остановила свой выбор, в конечном итоге. У многих (и у меня в том числе) зефир ассоциируется с чём-то воздушным, розовым и вкусным, поэтому мы с ходу решили изобразить его на логотипе и в честь него же назвать наш бренд. К тому же многие люди ласково называют дам с пышными формами зефирками, что, я считаю, очень милым и ни чуть не обидным. Недолго думая, мы остановились на этом варианте. Ко всему этому, мой знакомый советовал выбрать какую-нибудь фишку, запоминающуюся деталь, чтобы клиент, входя в наши шоурумы мог сразу и безошибочно определить, что он находится в Zefirka. И такой фишкой стал розовый цвет, который всегда был одним из моих любимых цветов. Отчасти, потому что в один момент он синоним женственности, а в другой — вызов и заявление о себе.
Но я была бы не я, если бы не хотела довести все до идеала. По прошествии времени я стала замечать, что наши коллекции эволюционируют, и все те вышеописанные синонимы, которые возникают в голове при слове «зефирка», больше не описывают изделия одноимённого бренда в полной мере. Моя команда чувствовала, что наш бренд не только про «воздушность» — он также про сильных и целеустремленных женщин, которые знают, чего хотят. В одной умной книжке по менеджменту целая глава посвящена притче о том, что настоящий лидер не должен бояться признавать своих ошибок и отказываться от прежнего курса. И вот, вдохновившись этой идеей, я обратилась за помощью к специалистам по бренд-менеджменту, чтобы те уловили и тщательно изучили настроение моего бренда для создания нового наименования. Так мы и пришли к названию “LATRENDA Plus size” — говорящее и в меру дерзкое название, которое как нельзя лучше описывает наши коллекции, в которых одновременно рядом могут существовать трендовые платья комбинации из нежнейшего армани шелка для романтичных и чутких натур и строгие костюмы с брюками для настоящих бизнесвумен. Помимо этого, по совету все тех же специалистов, к названию была добавлена фраза «Plus size», благодаря которой у потенциального клиента складывалось более полное понимание о том, что:
а) среди изделий нашего бренда можно встретить множество трендов и современных модных тенденций
б) все они будут из линейки больших размеров
Весомым плюсом этого названия было то, что в мире нет ни одного бренда, ни одной компании с таким же названием, чего не скажешь об очень распространённом «Zefirka» (видимо, не у меня одной возникают схожие ассоциации с этим словом).
Вся эта история научила меня смотреть на некоторые вещи под другим углом, и то, что на первый взгляд казалось легким и даже не особо важным, может иметь намного большее значение. Важно вовремя понять, что в том, чтобы периодически прибегать к помощи специалиста со стороны намного полезнее и плодотворнее, чем пытаться сделать все самой. И это касается не только работы.
Если Вам интересно узнать про результаты моей работы и про сам бренд LATRENDA Plus size немного больше, переходите по ссылке на сайт latrenda.ru.
#стиль #plus-size #plussizeмодели #одеждабольшихразмеров