Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)
Одним из эффективных инструментов социальных продаж являются общедоступные ролики распаковки потребительских товаров от инфлюенсеров и фанатов. Они имеют разную ценность, но дело тут не только в видео. Звездой шоу является сама коробка.
В 2011 году Google популяризовал концепцию «завоевания нулевого момента истины» (Zero Moment of Truth, сокращенно ZMOT), когда потребитель узнает о продукте еще до того, как попробует его. Идея лежит в основе всех социальных продаж, особенно через соцсети. Она включает описание функций, варианты использования, рейтинги, сравнение моделей и цен, полезные советы и другую побуждающую к покупке информацию.
Правильный формат
Социальное влияние через концепцию ZMOT все чаще реализуется посредством видео. Кадры, где покупатель держит товар в руках, рассказывает о нем или показывает в действии, являются сильным средством воздействия.
Видео с распаковкой могут быть тщательно продуманными или любительскими импровизированными. Их делают лидеры мнений популярные блогеры, а также все желающие со смартфонами. Такие ролики, особенно с эффектом «вау!», создают эмоциональную близость и стимулируют к покупке продукта.
Советы по съемке распаковки
Не все ролики о распаковке посвящены собственно продукту. Некоторые показывают коробку или упаковку, тут важно передать предвкушение от скорого знакомства с только что купленным товаром.
Что касается длины ролика – она может быть довольно большой. Ролики с распаковкой не вписываются в маркетинговое правило «чем короче, тем лучше», так как их смотрят лояльные подписчики.
Форматы видео с распаковками варьируются от простых видеоблогов, которых много на YouTube, до профессиональных реалити-шоу. Модель получения дохода от ролика может включать ссылку на покупку товара, кнопку подписки и спонсорские ссылки.
При съемке видео о распаковке рекомендуем соблюдать эти правила.
- Пусть ролик будет простым и удобным для просмотра, особенно при большой продолжительности.
- Простые кадры с одной камеры лучше, чем причудливая операторская работа. Чередуйте показы рассказчика и коробки.
- Описывайте тактильные и другие ощущения от упаковки и продукта, ведь видео может воздействовать только на зрение и слух.
- Не забывайте, что ваша цель – снять ролик для распространения в соцсетях. Пусть видео дарит захватывающие чувства, которыми захочется делиться.
Настоящая звезда шоу
Видео распаковки не будет хорошо работать при скучном дизайне упаковки. Коробка должна быть практичной, информативной и визуально привлекательной. Учтите, что покупатель решает – стоит ли взять товар с полки – всего за 2.6 секунды. Дизайн должен покорять мгновенно! Значение имеет буквально все, включая текстуру и вес картона.
Многие бренды – такие, как Apple и Samsung, большое внимание уделяют не только внешнему, но и внутреннему дизайну. Внутри основной коробки находятся компоненты в отдельных упаковках со строго продуманным размещением, и распаковка каждого из них является волнующим этапом впечатлений. Идеально, чтобы поделиться с другими.
Принципы социальных продаж не новы. Люди постоянно рассказывают друзьям о сделанных ими покупках. Разница только в том, что сейчас мы можем делать это через соцсети. Картинка говорит громче слов, и лучший способ поделиться радостью распаковки хорошо оформленной коробки – это снять ролик и выложить его в интернете.
Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)
Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.
#youtube #тренды #видео #маркетинг #реклама