-Не хотел смущать парней сокровищами, - улыбнулся мальчик. - Человек слаб. А у них жёны, дети.
-А сам ты, типа, стойкий? – хмыкнул Семён.
-У меня ещё нет никого, - пожал плечами мальчик, заваривая чай.
-А если б были? Соблазнился?
-Не знаю. Не пробовал.
-А куда ж ты тогда вывез всё? – удивился Семён, подсаживаясь к столу.
-Детям, Сеня, детям, - вздохнул Виктор и, достав телефон, позвонил Комарову.
-Иван Николаевич, подъедьте, где вчера были. Тема есть.
-Людей брать?
-Возьмите пяток.
-Через полчаса будем.
-Так ты ж сказал, что у тебя никого нет, а тут - детям? – Семён взял свою кружку.
-Все сироты, Сеня, с некоторых пор - мои дети, - развёл руками мальчик. - Исправляю плохую работу государства и родителей. – Вот так-то.
-А, значит, ты всё, что здесь взял, раздашь по детским домам?
-Нет, конечно. Зачем детскому дому, к примеру, картины или статуи? Я это всё продам, а вот деньги дам детям. Так оно лучше будет.
-Ну да, ну да, - кивнул, задумавшись, Семён. Дато пил чай молча, бросая на Виктора любопытные взгляды. Виктор прислушивался к улице, ожидая Комарова. Тот приехал, когда они, уже попив чаю, просто беседовали. Виктор отвёл Семёна к Комарову на беседу, а сам вернулся на кухню.
-Дато, я уезжаю, - он внимательно посмотрел на старика. – Надеюсь, ты на меня не в обиде?
-Нет, мальчик, я даже рад такому исходу, - внезапно улыбнулся старик. – И, погоди, вот ещё что, -он, встав, достал с полки пачку бумаг. - Это документы на этот дом. Возьми их. Я знаю, ты ими распорядишься правильно. И удачи тебе, мальчик.
-А ты куда теперь, Дато? – смутился Виктор.
-Обо мне не беспокойся. Считай, что я уже ушёл, - он помахал рукой и отвернулся к окну.
-Ну, ладно, прощай тогда, - кивнул ему в спину Виктор и вышел. Он закрыл ворота за машиной Комарова и, сев рядом с ним, протянул пакет. –Вот бумаги на этот дом. Хозяин просил правильно распорядиться.
-Здесь можно реабилитационный центр сделать, - повертел головой по сторонам Комаров. – Место красивое. Озеро, лес. Детишек наших будем сюда возить.
-Только сначала там порядок наведите, - кивнул мальчик.
-Надеюсь, подснежников мы там не найдём? – Комаров пристально посмотрел на Виктора.
-Нет, не найдёте. По крайней мере, от меня, -он усмехнулся.
-И на этом спасибо.
До базы, обещанной Семёном, ехали часа полтора, зато не разочаровались. База, действительно, была шикарная и располагалась удачно, скрытно и вдали от населённых пунктов. И подъезд был удачный, одна дорога среди скал и густого леса.
-Осталось узнать, чья обитель, - усмехнулся Комаров после осмотра базы. Пять охранников, что жили тут, только развели руками. Комаров оставил своих охранников, а чужих забрал. На кого оформлена база, Семён тоже не знал. Велев ребятам быть начеку, они вернулись в город.
-Если будут проблемы с базой, звоните, - попрощался мальчик, вылезая с Семёном на набережной. Они направились вдоль гранитного парапета. Виктор молчал, Семён тоже. Потрогав мочку уха, мальчик услышал.
-Ну что ещё ему сдать, чтобы блин отпустил меня. Самого Бульдозера? С удовольствием, но я не знаю, где он. А, может, Контейнера? Нет. Тот сейчас не в России. Чёрт, и поторговаться больше не чем, а надо быстрей смываться. Не дай Бог, копанёт картотеку МВД - мне кранты. Всплывёт Чечня. А от тех дел ничто меня не отмоет. Что же делать, блин? Что делать? А, может, его в реку столкнуть и бежать? - Сеня метнул взгляд на мальчика и на парапет. - Сил может не хватить через парапет перекинуть, блин. Что делать, что делать?
-Ничего тебе, Сеня, делать не надо, -Виктор остановился и грустно посмотрел на дёрнувшегося мужика. –Ты свою жизнь закончил уже. Прощай.
-Ааа, нет! – заорав, мужик кинулся на Виктора. Тот отступил в сторону, и Сеня, не удержавшись, налетев на парапет, кувыркнулся в воду. Внизу глухо булькнуло. Виктор повернулся, с облегчением рассматривая разбегающиеся по воде круги. И тут он, скорее почувствовал, нежели что услышал и, крутнувшись, рухнул на грязный снег тротуара. Над головой что-то звонко зацокало по граниту парапета. Вопль:«гони!», взревевший двигатель и визг пробуксовавших колёс, хлестнув по ушам, заставили его вскочить и, ….махнув кулаком вдогонку чёрному джипу, он, в бессилии прислонившись к парапету, сполз по нему спиной вниз. В той стороне, куда рванул автомобиль, что-то глухо грохнуло, словно кувалдой ударили по камню, и пришла оглушающая тишина. Виктор закрыл глаза.
-Молодой человек, вы ранены? – раздался рядом страдальческий голос, и мальчик, подняв голову, увидел стоящую над ним девушку. Кусая губы, та держалась за руку. Сквозь пальцы проступала кровь.
-О, Господи! - вскочил Виктор, - ранены вы! Я-то цел. Минутку,- рванувшись к дороге, он вскинул руку, останавливая машину. Визгнув тормозами, рядом остановился Опель.
- Давайте быстрее! - мальчик чуть ли не на руках усадил девушку на заднее сиденье и, запрыгнув сам, велел, - в травму.
-Что это с ней? – рванув с места, обернулся водитель.
-Стреляли, -скривился мальчик и придержал девушку за плечи. Та, побледнев, стала заваливаться на бок. Водитель, сосредоточившись на движении, вопросов больше не задавал. В приёмное отделение Виктор раненую внёс на руках. К ним тотчас бросились сосредоточенные сёстры и, уложив раненую на каталку, куда-то увезли. Виктор, сев на стул, откинулся к стене, закрыв глаза.
Сказать, что он испугался, будет неправдой. Испугаться, в принципе, он даже не успел, разозлиться, кстати, тоже. А сейчас наступила какая-то оглушающая пустота. Сверлила одна только мысль. Ранен посторонний человек. Минуты через три стали приходить и другие мысли. Кто всё-таки стрелял и в кого? Если в Сеню, одно. Если в него - уже другое. Мысленно ставя эти вопросы и так и этак, он пытался подстроить к ним придуманные ответы. Если стреляли в Сеню, то, как узнали, что он на набережной? Или их проследили? Тогда вопрос, откуда? Или на Сене был маяк? Тогда тот, кто его поставил, увидев, что Сеня двигается, испугался и послал его перехватить? Тут сам собой напрашивался вывод: Сеня двигался в не ту сторону, поэтому и появился стрелок. Значит, тот, кто прислал Сеню, находится очень близко от района стрельбы. Но, кто он? Бульдозер или кто-то другой? Сеня уже не скажет. Ну, а если стреляли в него? - Это намного хуже. Значит, его вычислили и объявили охоту. Опять же, кто? Вопросы, одни вопросы. Кто на них ответит?
-Молодой человек, - кто-то тронул Виктора за плечо. - Вам плохо?
-Нет, нормально, - открыв глаза, он выпрямился на стуле. Перед ним с тревожным лицом стояла медсестра. - Что там с девушкой? Как она?
-С девушкой всё нормально, - скупо улыбнулась сестра. - Ранение касательное, крови немного потеряла. Вы её быстро довезли. До утра побудет у нас, а утром можете забирать.
-Спасибо, - облегчённо вздохнул Виктор, - а сейчас её можно повидать?
-Если только не долго, - кивнула сестра и протянула ему халат, - пойдёмте, я провожу.
Раненая лежала у окна в большой палате. Когда Виктор вошёл, со всех кроватей на него уставились любопытные женские глаза. Смутившись, он прошёл к лежавшей с закрытыми глазами девушке и, присев на край кровати, взял её за руку. Та открыла глаза и долго смотрела, не узнавая.
-Ааа, это вы? – бледная улыбка скользнула по обкусанным губам, -а меня вот, ранили. - Она скосила глаза на забинтованную руку и поморщилась. - Полоса невезения затягивается. Мутная слезинка, выкатившись из уголка глаза, сбежала на бледную щеку. Всхлипнув, девушка отвернулась.
-Ну что вы так расстраиваетесь, -мальчик погладил по безвольной руке. - Сестра сказала, что ранение лёгкое. Завтра уже выпишут. Не плачьте. Мы, кстати, так и не познакомились. Меня зовут Виктор, а вас?
-Я - Вера, - помедлив, прошептала девушка. – Пахомова.
-Надо вашим родственникам сообщить, что вы в больнице, - предложил Виктор. - Чтоб не искали вас. У них есть телефон? Давайте позвоним, - мальчик достал свой телефон.
-Спасибо, - девушка смахнула ладошкой слезу и посмотрела на Виктора, - мне некому звонить. А Павлику всё равно нельзя.
-Вы - приезжая? – не удивился мальчик, – можно, в принципе, и не звонить. Зачем волновать родителей? Тем более, у вас ничего серьёзного. А Павлик - ваш парень? Ему, почему нельзя? Вы поссорились? Или он тоже уехал?
-Он в тюрьме, - опять всхлипнула девушка и закрыла глаза ладошкой.
-Если не секрет, за что или почему? – Виктор наклонился к лицу девушки.
-Вам это зачем? – она отёрла глаза и посмотрела на мальчика.
-Ну, может, смогу чем помочь? – пожал тот плечами.
-У вас что, папа - начальник? – скривилась девушка.