Найти тему

Как часто выпускать треки или как составить график релизов?

Оглавление

Многие начинающие (и не только) артисты сталкиваются с подобным вопросом, и ответов на него довольно мало. Подсказку нельзя подсмотреть даже у популярных артистов, потому что они могут позволить себе не выпускать треки и месяц, и два, и год. Так с какой же регулярностью выпускать свои релизы?

Не будем томить - 1 сингл в 4-5 недель. На начальных этапах нужна регулярность. Вообще, музыка ничем не отличается от любого другого дела. К примеру, если вы хотите накачать мышцы или похудеть, вы посещаете фитнес-центр 3 раза в неделю. Также и в музыке - если вы хотите результатов, вам нужна регулярность.

Во-первых, вы должны поддерживать интерес к себе как к артисту, музыканту. Ваша аудитория может забыть о вас, если вы не будете появляться у них в ленте с какими-либо постами, и уж тем более с новыми релизами. Всему этому вина - умная лента Вк. Посты, которые алгоритмы соц. сети посчитает неинтересными, теряют охваты (показывает меньшему количеству подписчиков и не показывает уникальным пользователям*). *Уникальные пользователи - пользователи, которые наткнулись на вас впервые, или не подписаны на вас

Во-вторых, вы должны всегда “маячить” перед глазами у ещё неподписанных пользователей. Предположим, у вас есть 3 похожих друг на друга (по стилистике) новых сингла. Вы выпускаете первый, продвигаете его, и ваш потенциальный слушатель, увидев ваш трек в ленте Вк подумал: “чё за тип, опять реперов рекомендуют мне”, и пролистает дальше. Вы выпускаете второй сингл, та же реакция. На третий он обязательно кликнет, пусть даже и с мыслью “надоел уже, давай посмотрим кто ты”, пусть он даже не послушает трек и не подпишется. О вас этот потенциальный слушатель уже знает.

Не забывайте, что при публикации релиза, его нужно подкреплять продвижением и промо-поддержкой. В большинстве случаев, треки, которые не продвигаются - так и остаются услышанными 10-ю людьми, а нам с вами этого не нужно 😉

График релизов

Что это вообще такое? Это расписание выпусков твоих треков. Все мы держим всю информацию у себя в голове, что не есть хорошо, особенно, если в конкретном плане у нас очень много действий. Много действий, потому что помимо самого расписания, тебе нужно будет расписать планы на рекламную кампанию, и подытожить, сколько ты планируешь потратить на релиз. Нужно это для того, чтобы рассчитать свой бюджет на каждый сингл/EP/альбом.

Как должен выглядеть график релизов

Это самый простой вариант. Можно добавлять различную информацию, которую ты хочешь применить. Например, можно добавить вид продвижения; компанию, которая будет продвигать твой релиз, и т.д
Это самый простой вариант. Можно добавлять различную информацию, которую ты хочешь применить. Например, можно добавить вид продвижения; компанию, которая будет продвигать твой релиз, и т.д

Если эта статья была тебе полезна, будем рады подписке и лайку :)