К нам обратилась Алёна Щербакова, владелец нутриклиники в Самаре, с просьбой настроить таргет на группу ВКонтакте.
Перед настройкой таргета мы всегда анализируем сообщество и дорабатываем, если обещания в рекламе не соответствуют действительности и группа не готова к приёму аудитории.
Итоги анализа первоначального оформления сообщества
Основная проблема паблика была в том, что по обложке и по описанию не было понятно:
➢ о чем сообщество;
➢ зачем сюда вступать целевой аудитории;
➢ что полезного есть в паблике для подписчиков;
➢ какие мероприятия планируются;
➢ платно это все или бесплатно — просто контент или будут какие-то платные курсы.
То есть, позиционирование паблика с исходным оформлением не соответствовало цели деятельности бизнеса.
Фирменный стиль и визуальное оформление
Нам был предоставлен брендбук с чётким фирменным стилем и фотографии автора нутриклиники для оформления, т.к. в этом проекте акцент на личности.
Для визуального оформления страницы мы использовали зеленый, красный и оранжевый в качестве основных цветов:
✦ зеленый — как ассоциация с здоровьем, свежестью;
✦ оранжевый символизирует тепло, доверие, дружелюбность и энергию;
✦ красный — это молодость, сила и энергия.
Все в сообществе оформлено с применением этих цветов и двух элементов: части круга и листочки.
Мы разработали план комплексного оформления сообщества с виджетами, альбомами и прочими важными элементами. Но, так как стояла задача запуска таргета, мы отложили комплексное оформление сообщества и решили внести минимальные изменения, которых достаточно для запуска рекламы — это обложка, меню, аватарка паблика, товары, баннер в пост-закреп и баннер для посадочной страницы рассыльщика (для привлечения подписчиков в рассылку).
Для дизайна обложки мы изучили бизнес клиента, выделили основные направления деятельности и именно эти данные вынесли на обложку. Также на обложке разместили качественное фото клиента.
Аватарка сообщества (миниатюра) была взяла с сайта нутриклиники. Это уже узнаваемый логотип, бренд. И это очень хорошо для бизнеса!
Анализ конкурентов позволил нам выделить главные критерии отбора, на основании которых целевая аудитория обращает внимание при принятии решения о покупке курсов по правильному питанию, детоксу, по поддержанию здорового образа жизни. Выделили четыре важные кнопки меню:
➢ тест (лид-магнит): определяем, есть ли потребность у клиента в детоксикации;
➢ программа основного курса: что за программа и сколько стоит;
➢ отзывы;
➢ об авторе курса.
По мере переориентации бизнеса на продвижение других продуктов кнопки меню будут изменяться (вместо детокса, например, будут дефициты в организме).
В фирменном стиле оформили все необходимые элементы сообщества.
В посте-закрепе мы разместили лид-магнит в виде теста. И снова: по мере смещения акцента в продвижении пост-закреп и лид-магнит будут меняться.
Теперь сообщество полностью готово к приему трафика! Работаем с проектом дальше и периодически будем вносить корректировки в зависимости от этапов дальнейшего развития.