Цены на VolkswagenTouareg II довольно разные. Ранние автомобили можно купить, начиная от 1,5 миллиона, а вот более новые стоят от 3 до 3,5 миллиона.
Какие проблемы ждут при выборе б/у автомобиля, и дорого ли обойдется вам его содержание?
Volkswagen Touareg II вышел в 2010 году. В этом же году его начали поставлять в Россию. Через год их и вовсе начали собирать на территории Российской Федерации, а точней – в Калуге.
Двигателя автомобиля существуют двух видов, как бензиновый ( 6-ти и 8-ми цилиндровые) так и дизельный 8-цилиндровый.
Volkswagen Touareg 2010–14
С начала продаж спрос на данную модель был велик. В среднем продавали по 10 000 автомобилей в год. Цена на него была не большая, как для новой модели, и составляла около 2,2 миллиона рублей.
С 2017 года сборку в Калуге закрывают, через уменьшение продаж. В 2018 году цена на него колеблются от 3 до 4 миллионов. Машины начинают завозить с Европы.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2014–18
Если брать данную модель, то можно выделить следующие её недостатки. После 10 лет на стальном кузове автомобиля становятся видны небольшие сколы. Их сразу нужно убирать, а не ждать появления коррозии.
А вот больные места для Touareg это места под пластиком арок, дверей и крыльев. Именно тут коррозия не заставит себя ждать. Так как влажность и грязь, которая существует на указанных местах, отличная для неё среда.
Поэтому покупая данную модель автомобиля, уделите особое внимание указанным местам.
Volkswagen Touareg V6 TDI '2010–14
Детали на автомобили, если они оригинальные очень дорогостоящие, а вот цена на их аналоги, достаточно приемлемая. К примеру, если брать оригинальное переднее крыло, оно будет, стоит около 80 тысяч рублей. Стоимость аналога вирируется от 12 до 30 тысяч. Лобовое стекло – от 7 до 25 тысяч рублей, в зависимости от бренда. А вот оригинал затянет от 80 до 120 тысяч рублей. И так во всём.
Очень выручают разборки, где предоставлен высокий выбор любых деталей на данный автомобиль. Кроме этого, без труда можно заказать любую деталь с Европы. Это дает большой плюс при выборе Touaregа.
Volkswagen Touareg (Typ 7P) 2010–18
В данной модели представлена пневмоподвеска, поэтому траты на транспортное средство сразу же вырастают. Вроде как конструкции автомобиля стала крепче, но всё зависит от качества его обслуживания и степени износа. Цены на все детали намного выше.
Здесь очень хорошие тормоза. Что в свою очередь влияет на качество обслуживания и затраты на их содержания. Все детали имеют приемлемую цену, кроме электромеханического ручника. Поэтому при покупке нужно обязательно проверить состояние стояночного тормоза.
Volkswagen Touareg (Typ 7P) 2010–18
После 200 тыс. км. могут начаться проблемы с рулевым гидроусилителем, на что будет указывать небольшие стуки.
В автомобиле полный привод. Поэтому при покупке нужно обращать внимание на его работу, с какой периодичностью обслуживается раздатка, какое состояние карданов. Кроме этого, нужно послушать, как работают редукторы и посмотреть на состояние масла в них. Так как, можно попасть на приличные деньги.
Volkswagen Touareg (Typ 7P) 2010–18
Восьмиступенчатая коробка автома т – мощная и выносливая. Масло в ней довольно быстро загрязняется, что приводит к смерти гидроблоков. Хотя при частом замене масла (через 40-50 км) коробка прослужит дольше, до 250 000 км.
Поэтому перед покупкой стоит уточнить информацию об обслуживании автомобиля.
Если же вы обнаружили какие-то проблемы в ходовой части автомобиля это уже серьезная проблема, которая влечет за собой хорошую скидку.
Бензиновый двигатель в автомобиле объемом 3,6 л. V 6 довольно не плохой. Чего не скажешь про бензиновый V8.
Дизельные двигатели дорогостоящие в обслуживании.
В связи, с чем Touareg с бензиновый двигателем V 6 довольно популярен на рынке и составляет хорошую конкуренцию дизельным вариантам.