Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Uzbekistan Airports объяснили, почему ташкентский аэропорт остался без багажных тележек, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"На сегодняшний день в международном аэропорту Ташкента наблюдается дефицит сервисных тележек. Данная ситуация сложилась в связи с прекращением договора в одностороннем порядке со стороны компании Abadiya Trade, которая обеспечивала аэропорт багажными тележками", – отметили в компании.
На данный момент хэндлинговая компания Uzbekistan Airports Handling решает проблему, докупая партию тележек для ташкентского аэропорта. В ближайшие дни в аэропорт поступит 1000 новых багажных тележек.
До этого момента сотрудники аэропорта будут своими силами помогать пассажирам, особенно женщинам и пожилым людям, с тяжелым багажом на вылете и на прилете.
Управляющая компания Uzbekistan Airports приносит свои извинения пассажирам за доставленные неудобства и обещает решить проблему в кратчайшие сроки.