Найти тему

Подробно об отличиях христианства и православия.

Само Учение Христа очень простое. Следуя написанному в Евангелии, вы активно исполняете заповеди, меняете себя, причащаетесь и быстро переходите в Царство Божие. Но Царство Божие едино, часть его в этом мире, часть в том мире, и вероятность уйти в тот очень высока. Умение жить в Царствие Божием в этом мире-это искусство. Этим искусством и овладевали монахи первых веков.

Приведу пример из житийной литературы. Основатель монашества Антоний Великий прожил долгую жизнь провёл её в глубоком уединении в пещере. К нему приходили учиться разные люди. И как-то пришли двое братьев, получили от него совет и поселились в пещере неподалёку. Через небольшое время они явственно уже стали источать свет, а затем и ушли в этот свет, не задерживаясь в этом мире, один за другим. Он, этот мир, им был не нужен, Царство Божие небесное привлекало их больше. Христос демонстрировал Царство Божие в этом мире, при котором стихии мира и законы физические подчиняются человеку. Ранняя церковь учила людей жить в Царстве Божьем в этом мире. Желающие перейти в Царство небесное напрашивались на страдания, на насильственную смерть, но Церковью потом это стремление было осуждено. Жизнь в Царстве Божьем в этом мире, по учению ранней церкви, предполагала частое причастие, исполнение заповедей, жизнь ради ближнего. Христиане делились на три разряда. В начале шли оглашенные. Это люди, которые изучали учение Христово в теории. Затем они становились кающимися, исполняли заповеди на деле, раздавали часть своего имущества, ходили на причастие, каялись. После того, как они проходили испытания и проверку правильности знания Учения и облекались Духом, они становились верными.

Сегодняшняя Церковь состоит из оглашающихся. Всю свою жизнь оглашающихся.Постились первые христиане перед Пасхой в пятницу и перед Рождеством, один день. 40 дней постились оглашенные, которые готовились креститься. Креститься было принято на Рождество или в Пасху, поэтому они постились 40 дней перед этими праздниками. А дальше, будучи крещеными, один день.

Смыслом жизни этих людей было стяжание благодати Божией, соединение с Христом уже в этом мире , жизнь ради ближнего. Служение ближнему считалось служением Богу.

Сегодняшнее православие загрузило людей измышлениями человеческими, Евангелие и смысл его забыты, клир живёт не для людей, а за счёт людей, не клир считает обязанным себя служить людям, а людям внушают убеждение в том, что это они обязаны служить церкви, то есть клиру.

Стяжание благодати целью ни для кого не является. Целью является стяжание благостности. Благостных батюшек хватает, благостность проистекает от сытости, наличия денег, сексуальной удовлетворенности и довольства грешной жизнью.

Попытки "нестяжателей" внести в церковь учение о стяжании благодати через жизнь подвижническую в XVI веке закончились отправлением экспедиций жандармского корпуса для отлова заволжских старцев, проповедующихся обязательность стяжания Духа Святого для христиан, и водворением их в монастырские тюрьмы, где их умертвляли условиями жизни. Серафим Саровский известен своими поисками смысла христианской жизни в XIX веке. И смысл этот, стяжание благодати Духа Святого, внутри церкви он искал многие годы. Затем десятилетия жизни потратил на то, чтобы стяжать благодать Духа Святого и этой благодатью служить людям. Ни монахами своего монастыря, ни церковью официальной при жизни принят он не был, учеников у него также не было, хотя известен он был на всю Россию. Не нашлось желающих жить в трудах, посте и воздержании в многочисленных монастырях "Святой Руси".

Канонизировали его по настоянию царя.

В книге "жизнь пустынных отцев" есть рассказ о монастыре первых веков, под управлением Аввы Аполлония. У него было 200 учеников, все 200 обладали теми или иными дарами Духа Святого. Все они светились радостью . Если вдруг братья видели собрата с унылым лицом, не радостного, не улыбающегося, они бросались к нему и спрашивали, что с ним случилось почему он грустный ходит. Сравните с сегодняшними монастырями.

В сегодняшней православной церкви за 30 лет не появилось ни одного Святого. И не появится. Не дадут. Монастыри стали рассадниками гомосексуализма и атеизма. И вместо источников благодати стали источниками зла. Монахи грехами своими умудряются загасить даже ту благодать, которая исходит от чудотворных мощей и икон, хранящихся в монастырях. Борьбу эту, борьбу тьмы и света, наблюдаю в Жировичском монастыре много лет, идёт она с переменным успехом. 20 мая,в день явления иконы, благодать ощутимо весьма целые сутки проходит через икону в наш мир, заполняет и монастырь и окрестности, а затем уже к весне она настолько истончается,что дух нечистый накрывает куполом своей энергии монастырь, даже приезжать мимо монастыря уже в Великий пост бывает неприятно. Ещё 20 лет назад такого не было. На год благодати хватало. Благодать, от иконы исходящая, всегда одинакова, а уровень веры и количество верных в монастыре очень сильно сократились.

Когда я в прошлом году обратился к митр. Вениамину, написав, что в засухе, случившейся в РБ в 2018 г.,от которой больше всего пострадала Гродненская область, виноваты грехи братии монастыря, в первую очередь содомские, то наместник монастыря, вл. Гурий, тут же избавился от наиболее одиозных личностей и на проповедях стал часто упоминать этот грех среди наиболее неприемлимых Богом.

Кстати, Гродненскую область я вижу самой благодатной из областей РБ. И доказательство тому нашлось в отчетах МСХ. Оказывается, на Гродненщине самая высокая урожайность на метр квадратный. Так проявляет себя благодать. И её усиление на территории всей Беларуси гарантирует высокий урожай по всей стране. Жировицкая икона одна, но праведники могут заменить и иконы, и мощи. Предложение есть, спроса нет. Ждём голода. ООН ещё в прошлом году его обещала.

Другой пример. Лядинский Благовещенский монастырь. Святыни нет ни одной, ни мощей, ни икон сильных. Но Владыка Вениамин уже давно обязал всю братию и кандидатов в братию причащаться по афонскому чину, четыре раза в неделю. И благодать, загашенная было содомской частью братии, вернулась и окрепла. Это явственно ощущают паломники,посещающие монастырь долгие годы.

Предсказанная Святая Русь- это государство, в котором концентрация благодати будет настолько высокой, что эта благодать будет управлять помыслами и состоянием людей так, как управляет ими в монастырях сильных.

Приезжает человек в монастырь и бросает курить, пить,болеть телесно и душевно, бросаться на людей, злобиться, оставляет мысли об убийстве или самоубийстве, прощает своих близких и начинает любить их и уважать,появляется желание жить, работать, заботиться о своих близких, просто о других людях. Такая концентрация благодати будет достигнута свободным доступом людей к причастию и формированием нового клира.

Знаком с иеромонахом одного из монастырей, который, будучи ещё

дьяконом, заметил, что в дни его службы погода стоит показательно хорошая. Таких людей и будут подбирать в клир. Так было в первые века. Известный случай из Предания. В то время не было ещё иконостасов, и все люди участвовали в службе и слышали все молитвы. И маленькие дети решили поиграть в евхаристию, соорудили жертвенник, возложили на него хлеб, произнесли тайные молитвы, и огонь сошёл и пожег эти дары. Епископ той местности, узнав про этот случай, взял на заметку этих детей, а потом их рукоположил.

Пример христианского монастыря в России. Создал его Сергий Радонежский, в глухом лесу, от православных

подальше. Сам он ходил в залатанной рясе, от братии требовал питаться трудами рук своих, просить подаяние запрещал, на храме не было ни купола золотого, даже потир для причастия был деревянный. Но Дух Святой видимым образом прислуживал ему.

Сегодня в церковь существует отрицательный отбор и результаты деятельности церкви также отрицательны. Они губительны для государства.

Думаю, может помочь курс обожения для сотрудников спецслужб, курирующих Церковь и управляющих ею, чтобы они понимали, что и как нужно делать и не повторили ошибки своих предков прос...павших СССР. Обожение ни для клира, ни для прихожан невозможно, слишком искривлены их души и разум, слишком далеки они от обычного человеческого облика. Заготовки человеков, мягко говоря. Недаром Феофан Затворник предсказывал, что когда православный царь взойдёт на престол, то первым делом он удалит из Церкви недостойных иерархов. Почти всех из существующих. Останется только несколько.

https://yoomoney.ru/to/4100117871814662

Карта

5489 5296 0222 6943