Найти тему
AMMIAC. МЕДИА

Политики заставляют уходить из России, компании не торопятся

Только 2,4% японских фирм готовы уйти с нашего рынка

Виталий Белоусов/РИА "Новости"
Виталий Белоусов/РИА "Новости"

Большинство из них выражает надежду на возобновление бизнеса в будущем.

Опрос Йельской школы менеджмента из США показал, что только 4 из 168 компаний из Японии готовы уйти с российского рынка. Это составляет лишь 2,4% от всего работающего в нашей стране японского бизнеса.

Одной из первых Россию покинула компания DMG Mori Seiki, объявившая о полном прекращении работы в начале июня. Фирма специализируется на производстве станков с программным управлением для лазерной, фрезерной и токарной обработки металлов.

Такой низкий показатель ухода объясняется тем, что, несмотря на жесткие санкции, Япония в полной мере понимает важность российского рынка для своих производителей.

Даже среди уже покинувших Россию компаний многие заявили о планах возобновить бизнес в ближайшем будущем.

О приостановке или полном прекращении своей работы на территории нашей страны уже сообщили 48% бизнеса из Великобритании, 33% компаний из Канады и 29% предприятий из США.

Итальянский бизнес не торопится покидать выгодный российский рынок: лишь 5% бизнеса приняли решение об уходе.

Ранее AMMIAC. уже сообщал, как на уход зарубежных брендов из России реагируют бизнес и покупатели.