Сашка тихо угасал. Один, посреди многомиллионного города. Нелогичность ситуации усугублялась тем, что люди были не только вокруг, но и за дверью его комнаты. Саня снимал её в коммуналке у нестарого еще контрразведчика, хорошего дядьки, с неприметной внешностью.
Казалось, вот они, люди, просто попроси помощи и, возможно они не откажут. Или позвони ноль три, приедет скорая и спасет, возможно, даже там будет молодая симпатичная медсестра с добрыми глазами. Но нет, он почему-то изо всех сил упирался и дистанцировался от всех. Он упрямо твердил, что выберется сам, не смотря ни на что!
У него не было даже банального градусника, о поднявшейся температуре он узнавал по жуткому ознобу, не спасало даже второе одеяло, так он мерз в эти моменты.
В очередной раз, очнувшись от полузабытья, Сашка взял в руки телефон, часы на нем показывали полдень. Лишь бы мама не позвонила, а то придется бодриться и врать, что у него все хорошо. Ах, мама, милая, ласковая, добрая и любимая, как же хочется пожалиться тебе на все трудности, чтоб пожалела и приласкала, поухаживала за больным сыном, как умеет лишь она, когда от одного прикосновенья ее рук становится легче. Хорошо, что в те времена связь была дорогая и созванивались они не часто. Да и не стал бы Санька огорчать маму, не маленький уже, четверть века разменял. Материнское сердце – вещун, его не обманешь! Вот и пришлось бы долго доказывать, что маме только кажется, а сил нет совсем, даже не уверен, что бодрости в голос добавить получится.
А навалилось на Саню в этот раз с избытком, и началось все с банального развода. Не с того, что на деньги, а того, что с женой. Выставили они с тещей его за порог по надуманному предлогу. Якобы налево погуливал. Даже смешно, куда бы он от Ланы пошел? Нормальные мужики от таких не ходят. И как только она так с ним поступила? Почему поверила своей маме, а не ему? Да, пропадал на работе до упора, часто и по выходным, а как прикажете делать карьеру в столице простому сельскому парню? Влиятельных родственников нет, потому только своей головой и трудом. И ведь результат был – и служебный рост, и зарплата росла.
И ладно теща, та Саньку давно держала за здорового сельского бычка-осеменителя, но Лана…
Съемное жилье он тогда быстро нашел, помог знакомый из службы безопасности. И впрягся в работу, пытаясь ей вытеснить все непонимание сложившейся ситуации и боль. Боль и тоску по оставленному сыну, и, конечно же, его маме.
Предложенный перевод на новое место он воспринял спокойно, смена обстановки не повредит. Саня быстро влился в новый коллектив и продолжил работу. Попытку подставить и подсидеть он пресек буднично, такой же сельский паренек очень хотел занять его место, но действовал неумело и топорно. Санька недоумевал, ведь можно просто работать и выдавать результат, зачем подставлять? Ради чего? За несчастные пятьдесят баксов к зарплате?
Ушел тот паренек искать новую работу. А через пару месяцев опять беда – ревизия недостачу выявила. Саня и тут отличился, выявил гада, только доказать ничего не мог. Камер в то время тоже не было, либо были, но не для всех.
Крадуном оказался их непосредственный руководитель, все сходилось на нем, а вот за руку не схвачен. Тот возмущался неведомыми ворами и грозил неминуемой карой вместе с коллективом, только Саня, да Борис понимающе переглядывались. А платить пришлось всем.
Но товар продолжал бесследно исчезать, создавалось впечатление, что он просто испаряется. Офис взяли на контроль эсбешники, только толку с того контроля. Саня с Борисом все головы сломали в поиске решения, и нашли его. Капканы на вора были многоуровневые, в какой-то он обязательно влетит.
На этом моменте Саньку и подкосило, возможно, нервное напряжение сказалось, а может иммунитет дал сбой. В аптеке он печально улыбнулся кокетливой сотруднице и объяснил ситуацию, та выдала кучу информации.
- Да мне, девушка, без разницы! Мне б на ноги быстрее встать, болеть сейчас никак нельзя.
- Тогда вот…, - та выдала название трех препаратов. – А принимать их нужно так…
Телефонный звонок выдернул Саньку из раздумий, он так и держал телефон в руках.
- Здорова дружище! – донесся из трубки радостный голос Бориса. – Сейчас я тебя вылечу! Попался он! Вся доказуха на руках, хоть и хитро он замутил!
- Добро! Припрячь пока все, я скоро оклемаюсь, и решим, как быть.
Собравшись с силами, Саня решил сделать ревизию необходимого, денег-то не осталось, а зарплата лишь через неделю. В наличии, кроме лекарств и купленной на последние деньги буханки черного хлеба, нашелся лишь шмат копченого сала в морозилке, да букет душицы, все привезенное из отпуска и завалявшееся до лучших времен, других припасов Санька не имел, все равно дома лишь ночевал.
Через два дня позвонила мама:
- Как ты сынок? Душа у меня что-то изболелась!
- Да нормально, мам! Приболел немного, но уже все нормально!
- Ты береги себя! А с Ланой как?
- На этом фронте без изменений!
- С сыном-то хоть дает встречаться?
- Да! На выходных как раз к нему поеду.
Притворяться не пришлось, Санька и правда, встал на ноги поразительно быстро. Кто его знает, может молодость взяла свое, а может симпатичная аптекарша правильные лекарства посоветовала, а может и душица из Жигулевских гор пособила…
Семью Саньке обратно слепить не удалось, правда говорят, что разбитую чашку не склеить, и не важно, что не ты её разбил. А вот начальник Сани и Бориса вылетел по статье, парни смогли доказать его вину. Тот еще выплачивал компании ущерб. Хотел Саня пробить, чтоб удержанную с коллектива сумму тоже с него взыскали, но, как обычно это бывает, заниматься этим никто не захотел, и, с ничегонезначащей формулировкой, Саньку отшили.
Такая вот история мне вспомнилась, пока сам три дня провалялся с температурой под тридцать девять и без всяких симптомов. Нам, мужикам, болеть нельзя, мы себе всякого плохого сразу придумываем))), мы ж в ответе за свои семью, вот и переживаем. Но уже второй день на ногах, все хорошо! Голова только малость тяжелая, так что простите, если в тексте накосячил.
Хотя, кому я вру! Вы ж знаете, что я постоянно в текстах косячу!)))
Если рассказ про Сашку понравился, перейдя по ссылке можно прочитать другие истории из его жизни - Сашкины истории.
Все будет хорошо!