Найти тему
4,8K подписчиков

Почему я пошла учиться на психолога?

146 прочитали

В ноябре 2021 года я начала обучение на психолога. Я к этому шла довольно долго. 

В ноябре 2021 года я начала обучение на психолога. Я к этому шла довольно долго.  Сама мысль о обучении пришла ко мне за год до этого. Тогда я была в глубоком декрете с 6ти месячной лялей.

Сама мысль о обучении пришла ко мне за год до этого. Тогда я была в глубоком декрете с 6ти месячной лялей. На работу к тому времени я уже вышла, но особых перспектив на ней я не видела. Поэтому оглядывалась по сторонам, ищя новые горизонты. 

С психологией я знакома уже давно. В 2017 году у меня началась бессонница, с которой я сама справилась. Но это был лишь первый симптом моего тревожного расстройства. На следующий год в мою дверь постучалась ипохондрия. Ее отголоски слышны и сейчас. Хотя, я уже научилась справляться и с ней. 

Так вот. Почему я пошла учиться на психолога?

Мое обучение это, во-первых, инструмент самопомощи себе, при своих собственных заморочках. 

Во-вторых, это увлечение психологией, которое у меня возникло, когда я пыталась совладать со своим тревожным расстройством. 

Ну и в-третьих, я поняла что мне интересно помогать другим с их заморочками. 

Мне нравится слушать людей. Я действительно хорошо слушаю. Мне интересно, что мне рассказывают. Я люблю чужие истории. 

Я люблю "копать", т.е. искать откуда у человека появились эти мысли, симптомы, заморочки. У меня аналитический склад ума, поэтому искать решение задачи, сопоставлять факты - это прям мое. 

А еще мне нравится развитие. Ага. Чего угодно. Или кого угодно. Помочь другому человеку в его развитии, в достижении его целей... Для меня это очень интересно. Пока, я занимаюсь этим на работе, прокачивая навыки своих подчиненных ;-)

Ну и конечно помощь. Я люблю быть полезной другим. Мне греет сердце мысль, что я смогла кому-то в чем-то помочь. 

Вот так много "за" обучение психологии. А просисав все это здесь, я еще больше убеждаюсь, что сделала правильный выбор.

Что дальше? Дальше еще полгода обучения, а потом поиск первых клиентов. Думаю, мне есть, что им предложить уже сейчас. Ведь у меня за спиной десятки прочитанных книг и 5 лет практики на самой себе. 

Пока я помогаю своим подругам и иногда родным в сложные для них моменты. Когда они запутались и потерялись. Я вижу, что даже небольшие беседы, помогают им успокоиться, разобраться в себе и ситуации, стать чуточку ближе к своему идеалу. 

Вот такие дела. 

Если кому-то интересно, то до окончания обучения, я готова помогать бесплатно, чтобы получить опыт. Но! Бесплатно я проведу первичную консультацию. А если вам со мной понравится, то мы договоримся уже на оплачиваемые сессии. Все же это будет уже работа, а любая работа должна быть оплачена.

Вот таки дела. Может кто-то тоже вдохновится и решит идти обучаться на психолога :-)

С любовью, Лис