Найти тему

Как ПРИВЛЕЧЬ клиентов в СВОЙ бизнес. Часть 2.

Оглавление

Сразу перейдем к продолжению. Кто еще не читал первую часть, советую прейти на канал и узнать, а также перенять для себя парочку полезных советов.

7. Запускайте кампании, созданные пользователями

Источник: www.google.com
Источник: www.google.com

Мы уже говорили о том, насколько эффективным может быть маркетинг в социальных сетях для вашего бизнеса. Но один из способов по-настоящему проявить творческий подход к социальным каналам вашей компании — это запустить кампанию, созданную пользователями (UGC), например, фотоконкурс или конкурс на лучший комментарий, где вы вознаграждаете клиентов за то, что они получили наибольшее количество лайков или репостов к своим сообщениям.

Кампании UGC отлично подходят для привлечения текущих клиентов и косвенного привлечения внимания к вашему бизнесу перед новыми потенциальными клиентами практически бесплатно. Вы можете дополнительно продвигать свою UGC-кампанию, покупая спонсируемые посты на Facebook.

8. Проводите собрания сообщества

Источник: www.google.com
Источник: www.google.com

Группы встреч всегда ищут новые места для своих встреч. Предложите свой конференц-зал или комнату отдыха небольшим группам.

Книжные клубы особенно любят собираться в местах, где можно купить еду или кофе. Группам мам может понравиться встреча в тренажерном зале или в ресторане для детей. Предлагайте скидки членам группы во время их встречи. Если им понравятся ваши продукты, они, вероятно, вернутся — даже до следующей встречи.

9. Будьте благотворительными

Источник: www.google.com
Источник: www.google.com

Предлагайте купоны и услуги, когда об этом просят кампании по сбору средств, особенно те, которые ориентированы на местный бизнес. Затем попросите посетить мероприятие в обмен на ваш вклад. Обязательно лично пригласите человека, выигравшего вашу услугу в лотерее или аукционе, использовать купон. Объясните, чего они могут ожидать в вашем офисе. Ваше личное внимание повысит вероятность их посещения.

Другой вариант — иметь стенд или стол в качестве спонсора на благотворительных мероприятиях, чтобы побудить еще больше людей попробовать ваш продукт. Поэкспериментируйте со своим приложением для планирования сотрудников и посмотрите, сколько членов вашей команды вы можете взять с собой. Если потенциальные новые клиенты увидят, что вы поддерживаете определенное дело, они с большей вероятностью выберут ваш бренд в будущем.

10. Знакомьтесь с новыми людьми

Источник: www.google.com
Источник: www.google.com

Неудивительно, что нетворкинг попал в список способов привлечения новых клиентов. Чем больше людей знают о ваших продуктах и ​​услугах, тем больше людей могут быть потенциальными клиентами. Но вот поворот: не только владельцы и менеджеры должны говорить о вашем бизнесе, но и люди, которые работают на вас.

Так что пусть ваши сотрудники сделают сеть за вас. Выделите время в их графике работы, чтобы они могли искать потенциальных клиентов. Отправляйте их на конференции и вечеринки, чтобы продвигать свой бизнес. Обеспечьте их купонами и бесплатными подарками, пока они разговаривают с людьми о бренде.

11. Поделитесь тем, что вы знаете

Источник: www.google.com
Источник: www.google.com

Вы когда-нибудь слышали, как автор говорит о своей книге, или смотрели закулисное видео концертного тура? После этого вам больше понравилось творчество художника, особенно после того, как вы увидели все, что в него вкладывалось? Мы так и думали!

Поэтому не бойтесь делиться тем, что делает ваш бизнес успешным. Если вы управляете рестораном, расскажите о своем знаменитом рецепте шоколадного торта. Если вы управляете небольшим тренажерным залом, поделитесь видео с упражнениями, разработанными вашими тренерами. Снимайте видео, ведите блоги, фотографируйте, старайтесь продвигать свой бизнес, делясь информацией в местных сообществах, таких как журналы о еде или новостные программы. Когда люди узнают, как вы делаете то, что вы делаете, они больше инвестируют в вашу услугу или продукт.

Наконец, начните измерять стоимость привлечения клиентов.

Независимо от того, пытаетесь ли вы расширить свою клиентскую базу с помощью социальных сетей или офлайн-активностей, важно иметь возможность измерить, приносят ли эти маркетинговые усилия наилучшие результаты, а какие вообще не очень эффективны для вашего бизнеса. Наряду с отслеживанием новых клиентов и коэффициентом оттока клиентов, одним из ключевых показателей эффективности, который действительно важен в данном случае, является стоимость привлечения клиента (CAC).

CAC, в двух словах, говорит вам, сколько вам стоит привлечь нового клиента. К счастью, это относительно легко вычислить с помощью электронной таблицы. Просто возьмите все свои расходы на продажи и маркетинг за определенный период времени и разделите на количество новых клиентов, привлеченных за этот же период.

Однако не останавливайтесь на достигнутом. Попробуйте рассчитать CAC по маркетинговым каналам или инициативам. Точно и последовательно измеряя свой CAC, вы можете вносить коррективы в свою тактику привлечения и маркетинговые подходы. Это поможет вам выяснить, какие каналы имеют самый низкий CAC и где стоит увеличить свои маркетинговые расходы и усилия. Это, в свою очередь, приведет к повышению производительности и увеличению доходов вашего бизнеса.