Моделирование кулона с помощью SVG.
Для начала на просторах сети интернет ищем изображение в png или jpg формате ( другие форматы не пробовал, но скорее всего тоже пойдут) желательно векторный однотонный (без градиентов и теней) рисунок или орнамент, все зависит только от вашей фантазии, можете сами нарисовать все что вы пожелаете.
Я нашел такого китайского дракона и на его примере покажу как можно в пару кликов сделать кулон.
Скачали изображение, затем нужно будет его конвертировать в SVG формат, сделаем это с помощью конвертера Convertio, можете просто перейти по ссылке, или же найти любой другой в интернете.
Выберите файл который ранее скачали.
Убедитесь что пункт (1) стоит формат SVG, затем просто пункт (2) жмем Конвертировать, и ждем пока завершения конвертации, обычно это занимает несколько секунд, качаем получившийся SVG файл и сохраняем в удомном для вас месте.
Теперь осталось пару кликов, идем в наш любимы Blender.
Просто повторяем все пункты File - Import - Scalable Vector Graphics (svg) выбираем скаченный вами svg файл.
Получается вот такая картина, центр объекта (оранжевая точка в центре курсора) находится в неудобно для меня месте, хотелось бы что бы она была в центре объекта)))
Для начала выделяем все отдельные элементы и объедением Ctrl+J теперь можно центр объекта поставить куда нужно ( вы можете этого не делать, но мне так удобнее будет масштабировать объект из его центра)
И так, что бы вернуть центр на свое законное место жмем W - Set Origin - Origin to Geometry после центральная точка должна максимально отцентроваться относительно выделенного объекта.
Так же для меня не очень удобно что объект сливается с фоном, можно конечно поменять цвет фона, но я просто сброшу у объекта настройки цвета на базовые, выделяем объект (1) переходит в вкладку с материалами (2) и просто удаляем цвет который нас смущает (3)
Вот так лучше. Теперь можно разглядеть все элементы объекта, который можно отредактировать, вдруг вас не устроят толщина линии или еще как мелочь которая в дальнейшем может отразиться на качестве печати на 3д- принтере или же после литья в металле.
Просто жмем Tab и редактируем по точкам как вам надо. Может исправите кривизну линий или как говорил толщину линий.
Теперь объекту нужно придать объёма, выделяем объект (1) переходим в вкладку с модификаторами Add Modifier и добавляем к нашему объекту модификатор Solidify (2)
В модификаторе в окне Thickness выставляем нужный вам объем который хотите предать объекту.
Как я говорил выше, не отредактированный объект может преподнести сюрприз, в мое случае после предания объема вылезли вершины, но это все решается одним кликом ( но не всегда это работает )
в модификатора в окне Mode меняем Simple на Complex и все проблемы с вершинами должны решиться.
Добавляем ушко и заднюю крышку и готово.
Спасибо что дочитали до конца, мне нужна ваша поддержка, вам не сложно а мне приятно.
Кто любит BLENDER ? ответ прост ЯBLENDER