Найти в Дзене

Как ПРИВЛЕЧЬ клиентов в СВОЙ бизнес.

Оглавление

Даже если вы создали лояльную основную клиентскую базу, новые клиенты являются ключом к масштабированию вашего бизнеса в долгосрочной перспективе. Дело в том, что постоянные клиенты могут либо уйти, либо пережить трудные времена и тратить меньше денег по своему усмотрению.

Вы должны убедиться, что ваш бизнес всегда актуален и привлекателен для новых клиентов. Новые люди держат вас в тонусе и приносят новые источники дохода для бизнеса.

Если доходы начинают снижаться или стагнировать, пришло время придумать новые и творческие способы продвижения вашего бизнеса. Но прежде чем мы углубимся в тактику с тем, как именно вы можете это сделать, стоит нажать на паузу и сначала сделать следующее:

Определите, каких людей вы хотите привлечь
Поймите процесс покупки вашего идеального клиента
Ставьте ежеквартальные и годовые цели по необходимому количеству новых клиентов
Выясните, сколько ресурсов (бюджет, время и т. д.) вы можете выделить для привлечения новых клиентов.
Активно взаимодействуйте с людьми на вашем целевом рынке в предпочитаемых ими социальных сетях/каналах связи (поиск, социальные сети, текстовые сообщения, электронная почта и т. д.).

Конечно, несмотря на то, что комплексная проверка вышеизложенного имеет решающее значение для успеха вашей стратегии привлечения клиентов, она не скажет вам, как зацепить этих новых клиентов. А мы скажем.

5 креативных советов, которые помогут быстро
привлечь новых клиентов

Независимо от того, являетесь ли вы новым бизнесом или работаете уже несколько лет, получение большего количества клиентов, вероятно, является вашим главным приоритетом. Если у вас возникли проблемы с поиском новых способов привлечь больше клиентов и увеличить доход, вот несколько советов:

1. Партнерство с другими компаниями

Источник: www.google.com
Источник: www.google.com

Вы уже знаете, что вам нужно определить свою целевую аудиторию, но что потом? Ответ довольно прост:

Найдите другие места, которые обслуживают ту же клиентуру. Составьте список магазинов розничной торговли, лайфстайл-брендов, благотворительных или деловых организаций, которые может поддерживать ваш идеальный клиент. Предложите этому делу создать партнерство.

Придумайте, что бы вы предложили их существующей клиентуре. Например, если вы управляете спортивным баром, возможно, вы станете партнером магазина для активного отдыха или кемпинга, чтобы добавить несколько купонов на бесплатные закуски к вашему заведению при покупке. Если вы являетесь личным тренером, сотрудничайте с бутиком местного дизайнера, чтобы предложить бесплатное обучение при покупке определенной модной вещи. Разработайте маркетинг и создайте физические документы, которые должны использоваться клиентами, чтобы воспользоваться преимуществами сделки.

И не останавливайтесь на достигнутом. Когда вы привлекаете клиентов из вашего партнерства, вам понадобится способ конвертировать этого клиента во время его посещения. Для этого вы можете попробовать перфокарты, членские дисконтные карты или купоны для второго повторного посещения.

2. Проводите личные мероприятия

Источник: www.google.com
Источник: www.google.com

Знакомство с людьми, где они живут, — отличный способ найти и удержать новых клиентов. Тренажерные залы могут проводить общественные тренировки или занятия йогой в парке. Парикмахерские могут устраивать показы стилей и приглашать волонтеров-моделей волос. Бары и кафе могут проводить тематические дегустации в поддержку местной спортивной команды или в честь любимого ингредиента.

Когда вы проводите свое мероприятие, убедитесь, что у вас есть место, где посетители могут подписаться на бесплатные подарки, которые раздаются на протяжении всего мероприятия. Когда вы собираете информацию, сообщите людям, что вы также будете отправлять купоны по электронной почте или на домашние адреса. Создайте специальный хэштег для своего мероприятия и проведите конкурс в социальных сетях, чтобы привлечь новых клиентов к вашему онлайн-маркетингу.

3. Предлагайте скидки (или, что еще лучше, раздавайте что-нибудь бесплатно!)

Источник: www.google.com
Источник: www.google.com

Не так много компаний предлагают скидки или предложения с ограниченным сроком действия — это очень мощный способ привлечь новых клиентов.

И хотя раздача халявы может показаться не лучшим планом для бизнеса, стремящегося к росту, мы обещаем, что в будущем это принесет дивиденды. Например, если вы владелец тренажерного зала, почему бы не предложить бесплатную пробный период для новых клиентов, чтобы вы могли превратить их в постоянных клиентов в будущем?

Предложение ваших услуг бесплатно в обмен на отзыв клиента также является эффективным способом привлечь больше клиентов. Просто помните, не отдавайте больше денег или времени, чем вы можете позволить себе расстаться.

4. Мотивируйте существующих клиентов выступать от имени вашего бизнеса.

Источник: www.google.com
Источник: www.google.com

Все мы знаем старую поговорку о том, что привлечение новых клиентов обходится гораздо дороже, чем удержание существующих. И хотя это по-прежнему верно, ваши нынешние клиенты имеют ценность не только одним способом: они также могут помочь вам привлечь новых клиентов в бизнес, распространяя информацию о вашей компании среди друзей и семьи, а также в более широкой социальной сети.

Сарафанный маркетинг — безусловно, лучший способ создать шумиху вокруг вашего бизнеса. Хотя многие клиенты будут делать это органично, это факт, что большинство из них будут искать что-то взамен. Итак, подумайте о создании программы направления клиентов, предлагая бесплатные продукты или услуги со скидкой в ​​обмен на то, что люди направляют новых клиентов к вам.

5. Стимулируйте текущих клиентов другими способами

Источник: www.google.com
Источник: www.google.com

Поддерживайте возвращение довольных клиентов, предлагая им специальные предложения или цены «только для участников». Проводите вечера благодарности клиентов и публикуйте их фотографии в социальных сетях.

Важно узнать своих клиентов и отмечать с ними важные события. Отправьте поздравительные открытки или праздничные открытки со скидкой для них и одну для друга. Привлечение новых клиентов заключается в том, чтобы представить себя и свой бизнес по-новому. Вы, вероятно, привлечете новую клиентскую базу, когда выйдете на неизведанные территории. Просто потому, что людям кажется, что все они сосредоточены на онлайн-опыте, ничто не сравнится с личным обслуживанием клиентов и личным общением.