1.состовляйте планы на день и выполняйте их в течении дня не тратьте время на то что у вас не было в планах!
В жизни как и в бизнесе нужен план для успешной реализации,так как и на стройке нужен план для дома что бы дом не разрушился в первый же год!
Поэтому важно начать с того что составляйте себе цели на день,неделю,месяц.И выполняйте эти цели,тогда вы сами заметите как достигать чего то становиться легче!
2.Если у вас есть несколько дел,начните с самого сложного и тяжёлого,после него будет проще разобраться с лёгкими.
3.Утром больше всего энергии и мы лучше сосредотачиваемся на деле поэтому делайте самое тяжёлое и важно с утра,а не вечером когда ваш мозг и тело уже устали.
4.Доводите все до конца,никогда не говорите "да ладно тут чуть чуть осталось после обеда доделаю"поскольку потом вам уже будет тяжело собраться на работе.
5.Меньше отвлекайтесь на посторонние факторы
К примеру вы сидите пишете важный документ на работе от которого зависит ваше повышение,но вас об этом не оповестили,вы думаете что делаете свою обычную работу и на середине откладываете работу и решаетесь на пол часа зайти в мессенджер пообщаться с друзьями,потом посидеть в тик токе ,нашли классный сериал,посмотрели одну серию,решаетесь вернутся к работе как замечаете что допустили ошибку и теперь нужно все переделывать вы понимаете что не успеете доделать и просите перенести это на завтра!
Но если бы за то время что вы отвлекались вы бы работали у вас было бы больше шансов все успеть!