На дворе 1984 год и другая машина с проприетарным запасом очень ожидаемо входит в производство: ВАЗ 2104. Новый вагон задумывался как экономичный вагон. При минимальных затратах на производство, заводские машины на Волге получат максимальный эффект, который оценили многие города страны. Это приводит к тому, что завод предпочитает новую тележку, а не только через два года после начала производства. Основной завод "Четверо "производился с 1986 по 2003 год, а также в" РосЛаде", Сызрань, производился в 2006 году. И в ИжАвто с 2003 по 2009 год. По состоянию на 2010 год производство ВАЗ-2104 возобновило свою популярность. И давно уже морально новый, ВАЗ 2104 выпускается примерно в то же время с новой моделью - Первой Лад.
Как уже говорилось, главная цель заключалась в том, чтобы свести к минимуму издержки производства, так как этот вагон был самой дешевой версией ВАЗ-2105, что было самым дешевым вагоном СССР. Этот критик фес поставил баланс в пользу двух пяти и не трех, что было роскошной машиной.
Самый большой ботинок и самая большая полезная нагрузка понравились человеку и даче.
Мы разработали различные модификации в течение многих лет производства, и эти сан спешат следовать:
ВАЗ-2104-базовая модель с 1, 3-литровым двигателем.
ВАЗ-21041-1, 2-литровый двигатель, который не входит в производство в серии с низким энергопотреблением.
ВАЗ-21042-1, 5-литровый двигатель, вариант с прямым приводом.
ВАЗ-21043-1, 5-литровый двигатель.
ВАЗ-21044-1, 7-литровый двигатель, первый раз комбинированный моно-инжекционный двигатель
с пятиступенчатой коробкой передач.
Произведенный как раз для экспорта.
ВАЗ-21045-1, 8-литровый двигатель, аналогичный ВАЗ-21044 с большим расходом топлива,
это послужило основной причиной для постановки в серийное производство.
ВАЗ-21045D-1, 5-литровый дизельный двигатель. Обновленная коробка скоростей с 5 скоростями.
ВАЗ-21047-1, 5-литровый двигатель, модернизированная коробка передач с 5 скоростями, модернизированный
интерьер.
ВАЗ-21048-1, 8-литровый дизельный двигатель с 5-ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-21041i-1, 6-литровый двигатель с впрыском топлива, 5-ступенчатая трансмиссия,
внутреннее и электрическое оборудование ВАЗ 2107.
Lada Riva (версия для экспорта с прямым приводом).
Интерьер новой модели возобновляется с базовой модели, за исключением задней скамейки. Складывающаяся задняя скамья позволяет увеличить объем сумки с 375 до 1340 литров, сделав возможной транспортировку объемных товаров. Общий вес автомобиля увеличен до 455 кг. Базовая конфигурация кабины довольно проста. Спартанский вариант включает в себя панель инструментов с минимальным набором инструментов, кастрюли и скамейки с удаляемыми головными уборами и пьяными ковриками для ч ... Желание большего комфорта удовлетворяется мелкими тушенками в тюлевой ткани, подушечками для переноски только одной детали, тюлевыми ковриками, приборной панелью с дополнительной центральной консолью с удлиненными кнопками и командами функций, а также оригинальным рулевым колесом.
Ижевский автозавод, подконтрольный АвтоВАЗу, отозвал автомобиль ВАЗ-2104 и Иж-27175 с производства на 17 сентября.
"Компания собирается начать производство" новой классической " Лада Гранта в две смены. Объем производства будет увеличиваться ежедневно и будет увеличиваться более чем на 200 новых рабочих мест", - говорит директор Ижевского автомобильного завода А. Алексеев.