Найти в Дзене

Полная аппаратная замена масла в вариаторе Subaru Forester Lineartronic Tr580

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Subaru Forester
Бесступенчатый вариатор Lineartronic Tr580
Данный вариатор требует допуск по маслу SUBARU CVT Oil Lineartronic II
Контроль уровня масла через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов
Время работы 3 часа
Официального регламента Subaru на замену масла в Lineartronic нет. Рекомендуемый регламент замены масла в вариаторе раз в 5 лет или 60 000 км в зависимости от условий эксплуатации.
Для замены нам потребуется:
⭕18л масла Motul Multi Cvtf
⭕Герметик для поддона
⭕Кольцо фильтра
⭕Кольцо сливной пробки
Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет. Санкт-Петербург 960-60-50 Наш телеграмм канал Вариатор Tr580 Размыкаем штатное охлаждение для подключения Подключаем Motul Evo для аппаратной замены масла Подключили установку производим тестовый запуск Состояние масла в вариаторе Сливаем масло с вариатор
Замена масла в вариаторе Subaru Forester Tr580

Subaru Forester
Год выпуска: 2016
Пробег: 170434 км

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Subaru Forester
Бесступенчатый вариатор Lineartronic Tr580
Данный вариатор требует допуск по маслу SUBARU CVT Oil Lineartronic II
Контроль уровня масла через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов
Время работы 3 часа

Официального регламента Subaru на замену масла в Lineartronic нет. Рекомендуемый регламент замены масла в вариаторе раз в 5 лет или 60 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Для замены нам потребуется:
⭕18л масла Motul Multi Cvtf
⭕Герметик для поддона
⭕Кольцо фильтра
⭕Кольцо сливной пробки

Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50

Наш телеграмм канал

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

Вариатор Tr580

-2

Размыкаем штатное охлаждение для подключения

-3

Подключаем Motul Evo для аппаратной замены масла

-4

Подключили установку производим тестовый запуск

-5

Состояние масла в вариаторе

-6

Сливаем масло с вариатора

-7

Срезаем поддон с герметика

-8

Состояние магнита и фильтра

-9

Очищаем поддон от герметика, моем магнит и фильтр

-10

Меняем уплотнительное кольцо и устанавливаем фильтр на место. Также зачищаем плоскость прилегания поддона от старого герметика

-11

Наносим новый герметик и даем время схватиться

-12

Заправляем вариатор новым маслом

-13

Процесс замены масла

-14

Финальный результат замены масла в вариаторе

-15

Проверяем температуру масла в вариаторе

-16

Выставляем уровень через контрольную пробку, строго при температуре 35-45 градусов

-17

Пробег машины на момент обслуживания это первая замена масла в вариаторе на данном автомобиле

-18

Motul Team на Drive2