Найти тему

Очередные "сюрпризы" от РЖД-бонус. Что опять меня выбесило в их системе лояльности

Я честно пытаюсь проникнуться к системе лояльности #ржд-бонус, но у меня всё время возникают какие-то сложности! И я по-прежнему считаю, что #ржд только усложняет жизнь людям и делает всё возможное, чтобы так называемые бонусы просто не доставались.

Хотела загрузить фото поезда, но передумала :)
Хотела загрузить фото поезда, но передумала :)

Пожалела, что не сделала скрины в некоторых моментах, но, надеюсь, поверите на слово!

Итак, у меня семейная программа в РЖД-бонус. Я - глава, плюс добавила маму и сына. Дочку желания пока нет добавлять, хотя билеты на неё покупаю, но как вспомню регистрацию близких, так вздрогну.

Первый "сюрприз" ожидал меня тогда, когда я покупала билеты в Москву и обратно - моя спонтанная апрельская поездка. На моменте бронирования и переходе к оплате, система мне всё время выдавала какую-то ошибку. Я не могла понять в чём дело. В итоге измучавшись после 5 или какого там раза, звоню на горячую линию РЖД!

Оказывается, если я покупаю билет из СВОЕГО личного кабинета на себя, маму и детей, то бонусные карты членов семьи по каким-то причинам не учитывается, хотя окно для них есть, и я их упорно каждый раз вводила.

скриншот с официального сайта РЖД
скриншот с официального сайта РЖД

Мой номер карты подтягивался автоматически, слава Богу. Ранее такого не было, и я из-за незнания потеряла в свое время очень много бонусов. Что к чему и почему, рассказывала в этой статье ещё в самом начале ведение своего блога.

После публикации мне даже из отдела качества РЖД позвонили, отрабатывали возражения. Как они вышли на меня до сих пор загадка.

Конечно же, главное потом не забыть начислить баллы за маму и сына, что, конечно, добавляет сложностей. Но я уже привыкла, у РЖД это в порядке вещей. К примеру, в этой статье я писала с каким абсурдом я столкнулась при покупке премиального билета.

3 весёлых буквы РЖД. Я так и не смогла купить премиальный билет. Рассказываю почему
Глазами путешественницы20 марта 2021

Ну ок, я вернулась из всех своих поездок и решила заняться начислением семейных бонусных баллов. Нужно было уложиться в 180 дней (если правила не изменились), а то бонусы сгорели бы.

Только есть мааааааааленький нюанс - сначала бонусы нужно зачесть в личном кабинете каждого члена семьи и только потом они упадут главе на счет.

Каюсь, я забыла все пароли. Сыну я изменила быстро, а вот с мамой не сложилось. Как бы я не мучилась система выдавала ошибку. Потом писали, что прислали код на почту, но ничего не приходило. В итоге мне пришлось ОПЯТЬ звонить в ржд-бонус.

Очень длительное ожидание ответа оператора. В итоге маме скидывают новый логин и пароль в смс. Но не долго я радовалась.

Меня поджидали очередные сюрпризы.

В архивных поездках моего профиля на ржд я не увидела ни одного билета на мою маму. Причём это на все поезда, а их не мало, учитывая наше последнее путешествие со множеством пересадок.

-3

А эти данные мне нужны, для того, чтобы внести их в личные кабинеты членов семьи для зачета поездки. А потом автоматом они появляются у меня.

Я повздыхала и решила разобраться с сыном сначала. Все поездки, которые были в доступе для зачета, я ему внесла. Через какое-то время захожу в свой ржд-бонус и вижу, что зачислись далеко не все. Такого расклада я вообще не ожидала. Теперь нужно было выискивать, что не зачлось. Согласитесь, уже как-то не айс!?)))

Решила не расстраиваться и перешла на маму. Зашла в свою почту, отыскала все билеты на неё, в моем личном кабинете они же почему-то не отражаются, скопировала все данные по каждой поездке и отправила на зачет. На большее сил у меня уже в этот день не хватило.

Через пару дней захожу в свой ЛК на ржд-бонус и что я вижу? НИЧЕГО не зачлось, ни по маме, ни по сыну, что должно было зачесться.

Вот у меня вопрос - это всё намеренно делается, чтобы люди не могли получить своих многострадальных бонусов? Или за столько лет нельзя модернизировать свои программы, чтобы участникам было ЛЕГКО и ПРОСТО!?

Почему всё время как речь заходит о бонусах на РЖД происходит какая-нибудь лажа?

Честно, я в гневе, я потратила очень много времени и не получила того результата, который мог бы быть у меня за 1 минуту, если бы я полетела, например S7, где у меня тоже копятся мили.

Сейчас мне предстоит опять звонить операторам и выяснять почему так получилось и выискивать за какие поездки начислились бонусы, а за какие нет. И лыко, да мочало, начинай, Алена, сначала.

Ууууууу, накипело!!!

А вы пользуетесь лояльностью от РЖД? Всё устраивает?

Надеюсь, что РЖД всё-таки будет улучшать свой сервис и делать всё для людей, а не наоборот. Благодарю за лайки, мне очень приятно, что вы читаете мой блог. А ещё я радуюсь новым подписчикам на своём канале 😌