Найти в Дзене
РеценСерж

"Слишком шустрые для любви" - ещё раз о дебютнике Motley Crue "Too Fast for Love"

Начало статьи по ссылке в конце этого текста Ещё один мощный рифф «Public Enemy #1» - изначально этот трек спел не Винс Нил, а O'Dean. С этим певцом Крю записали первое демо, треки с которого потом издавались на ремастерах и сборниках. Дело в том, что Винс не явился на первое прослушивание. Но в итоге группа осталась недовольна результатом с Дином, поэтому Нил всё-таки попал в команду. Это, кстати, ещё одна композиция, в середине которой Vince издаёт свой пронзительный фа-диезный вопль – просто здесь он сделан не так акцентированно и выделенно, как на «Live Wire». Глэмовые колючие котики На первом альбоме «Too Fast for Love» Мотли Крю предстают такими милыми котиками, которые ещё только нащупывают мир шоу-бизнеса. Легендарные сорвиголовы в провокационных костюмах и макияже, и выступлениях, эпатирующих публику, появятся уже на следующих альбомах. А пока они хотя и стараются играть зло и брутально, но показывают «переходный возраст рок-н-ролла» - первая любовь, первые впечатления, перва
Оглавление

Начало статьи по ссылке в конце этого текста

Ещё один мощный рифф «Public Enemy #1» - изначально этот трек спел не Винс Нил, а O'Dean. С этим певцом Крю записали первое демо, треки с которого потом издавались на ремастерах и сборниках. Дело в том, что Винс не явился на первое прослушивание. Но в итоге группа осталась недовольна результатом с Дином, поэтому Нил всё-таки попал в команду.

Это, кстати, ещё одна композиция, в середине которой Vince издаёт свой пронзительный фа-диезный вопль – просто здесь он сделан не так акцентированно и выделенно, как на «Live Wire».

Глэмовые колючие котики

-2
На первом альбоме «Too Fast for Love» Мотли Крю предстают такими милыми котиками, которые ещё только нащупывают мир шоу-бизнеса. Легендарные сорвиголовы в провокационных костюмах и макияже, и выступлениях, эпатирующих публику, появятся уже на следующих альбомах. А пока они хотя и стараются играть зло и брутально, но показывают «переходный возраст рок-н-ролла» - первая любовь, первые впечатления, первая гитара. Всё это звучит настолько свежо, но и несколько наивно. И вот этот наив придаёт пластинке невероятное очарование, которое значительно выделяет альбом среди прочих дисков металлической музыки.

Конечно, на таких великолепных риффах, как «Take Me to the Top» и «Piece of Your Action» Crue не только показывают свои металлические кошачьи зубки, но и демонстрируют композиторский талант Мика Марса (который, кстати, не указан соавтором песен на альбоме, но сочинил львиную долю культовых риффов).

Даже 40 лет назад Мик Марс (второй слева) выделялся своей солидностью среди других участников группы
Даже 40 лет назад Мик Марс (второй слева) выделялся своей солидностью среди других участников группы
Кстати, вы не задумывались, что «Too Fast for Love» - это по сути едва ли не первый альбом настоящего глэм-метала – и по музыке, и по образам музыкантов. Конечно, к тому времени уже вышло 2 альбома Quiet Riot, которые многие причисляют к глэму, но думаю, что именно glam metal элементы стали появляться на альбомах других групп именно после дебюта Motley Crue.

Глэмовый отец - Дэвид Боуи

Ещё один из моих любимых риффов на альбоме – «Starry Eyes» - он почти целиком состоит из аккордов бриджа песни Дэвида Боуи «China Girl» (1983), ведущую гитарную партию на которой сыграл Stevie Ray Vaughan - они даже по саунду схожи (бридж c 1:46).

Причём забавно, что «Девушка из Китая» изначально написана легендой панк-рока – Игги Попом (1977), поэтому дух панка постоянно витает на «Too Fast for Love».

Тук-тук! Кто там - Томми Ли!

Кстати, постоянно попадаю на различные топы ударников, и там первые места занимает Джон Бонэм, Кит Мун и другие. Но почему бы не сделать топ глэм-барабанщиков? Мне, кажется, что Томми Ли занял бы достойное место на этом пьедестале.
-4

Понятно, что он стучит «как надо» на протяжении всего альбома, задавая ритм и давая мощное звучание в наши уши (кстати, рекомендую послушать «40th Anniversary Remastered», тут и бас Никки Сикса вытащили на достойный уровень).

Кстати, на заглавном треке «Too Fast for Love» также нет гитарного соло. Редкий случай в глэм-металлической музыке, когда два трека (да ещё и заглавный) обходятся без main solo.

Начало (ткнуть на синий текст)

Как Бурановские Бабушки пели глэм-метал, или немного о первом альбоме Motley Crue

-5

Денег с канала мне не приходит (50 копеек в день), идей для рецензий много, но - это бесплатный труд. Поэтому, вы можете сделать донат для жизни моего канала.

#Motley crue

#glam metal

#heavy metal

#музыкальные альбомы

#рок

#classic rock

#мотли крю

#hard rock

#рок-музыка