Найти тему
Топвыхлоп

Удаление катализатора

Давайте поставим вопрос правильно: нужно ли удалять катализатор, когда это делать, как понять, что катализатор вырезан?

Удаление катализатора
Удаление катализатора

Удалять катализатор нужно только при признаках его неисправности, не раньше. Пока он работает, пусть остается на своем месте, потому что это штатный элемент конструкции автомобиля. Если вырезать его просто так, то можно потерять гарантии на двигатель. Пока он не прошел свои 100 тысяч км и не начал создавать проблемы, не нужно ничего трогать.

Если вы купили авто с пробегом, то следует уточнить или проверить, был ли вырезан катализатор. Понять это можно по внешнему виду выхлопного тракта, признакам замены на пламегаситель, установленным эмуляторам лямбда зондов, прошивке мотора под ЕВРО-2.

Что делать если катализатор пришел в негодность?

Главные признаки неисправности катализатора:

  • чек ошибки Р030, Р040 не гаснет;
  • потеря мощности и динамики разгона;
  • нестабильность холостых оборотов;
  • возможен шум под днищем, запах сероводорода в салоне;
  • прирост расхода топлива при отсутствии прироста мощности.

Проблема в том, что перечисленные проблемы возникают не только от нейтрализатора. Поэтому мы предлагаем провести диагностику катализатора эндоскопом (заглянуть в него без снятия), замерить противодавление на входе (без снятия), проверить работу лямбда-зонда, который может выдавать ошибочный чек. После этого у вас есть варианты — поставить новый оригинальный нейтрализатор, подобрать ремонтный или универсальный блок по размерам и пропускной способности, вырезать нейтрализатор и установить пламегаситель с эмуляторами датчиков. Можно прошить ЭБУ под ЕВРО-2 — это зависит от модели автомобиля. Обратите внимание, что при снятии катализатора его не нужно просто выбрасывать, мы готовы принять его на утилизацию и засчитать стоимость в цену ремонта.

Можно ли ездить с неисправным оплавленным катализатором?

Недолго. Вы не просто теряете мощность, расходуете топливо и постоянно видите чек на панели. Из-за противодавления возникает риск повреждения двигателя, а это чревато большими затратами на ремонт. Рекомендуем после 100 тысяч километров пробега проверить катализатор в нашем сервисе, а если проблемы уже есть, приехать на его замену или удаление.

Удаление катализатора и чип тюнинг в Москве на профессиональном уровне. Мы располагаем современной диагностической базой, программным обеспечением и технологическим оборудованием.

Звоните +7(929)5962655, +7(926)6554026

#удаление катализатора #чип тюнинг #катализатор в автомобиле #каталитический нейтрализатор #выхлопная система

Авто
268,3 тыс интересуются