— ОДНА ЗВЕЗДА!?
— О чем ты, Синди?
— Этот чертов кулинарный критик из газеты "Торговая Апелляция". Он дал ресторану оценку в одну звезду. Чертов мерзавец!
— А что написал?
Синди пробормотала нечто неразборчивое, смотря в газету.
"Жареная курица была пресной и явно низкого качества, зелень капусты пропитало масло (не в хорошем смысле), а сладкий картофель был на вкус словно... из микроволновки".
— Какого черта! Эрл, у нас на кухне даже нет микроволновки! — недоверчиво фыркнула Синди, прочитав отзыв.
"Из-за отсутствия креативности, низкого качества ингредиентов, высоких цен и невзрачного обслуживания ресторан Синди является ненужным пополнением мемфисской мясной кухни. Единственное, что мне запомнилось, это мысль, никогда туда не возвращаться. Одна звезда".
Глаза Синди уже наполнились слезами, когда Эрл встал со своего кресла, чтобы попытаться утешить ее.
— Это всего лишь парень из газеты, которую давно никто не читает. Сейчас все отзывы смотрят в интернете. На "Елп" у тебя 4,2 звезды. Кого волнует этот отзыв?
— Эрл, — Синди вытерла слезу с левого глаза и прижала ладонь к макушке своих коротких светлых волос. — У нас даже нет микроволновки.
Эрл поцеловал ее в лоб и обнял.
— Все в порядке, дорогая. Просто забудь об этом и не прекращай готовить.
Синди закатила глаза и направилась в сторону кухни.
Шесть месяцев назад Синди открыла свой ресторан, благодаря деньгам полученным с продажи дома. Отработав 26 лет помощником в офисе аудитора и дождавшись, когда их младший сын окончит колледж, она, наконец, решилась. И дела шли относительно хорошо. Она зарабатывала деньги, не много, но, безусловно, больше, чем ничего. Управляла рестораном каждый день, кроме воскресенья, выделив заслуженное время для отдыха и, конечно же, церкви, в которой она преподавала вот уже два десятилетия.
Пока Синди готовила ужин для себя и Эрла, она не могла перестать думать о том, кем мог быть критик. Как она могла его не заметить? Хотя какая разница? К каждому клиенту, она всегда относилась с уважением.
"Относись ко всем с добротой, — всегда говорила ее мама, — ты не знаешь, кто проповедник, а кто юрист. В один из моментов твоей жизни тебе может пригодиться кто-то из них".
— Ах, черт возьми! — кровь брызнула из ее пальца. Поглощённая мыслями о негативном отзыве, Синди порезалась, пока нарезала лук. — Эрл, принеси аптечку, которая лежит под раковиной.
Взяв из принесенной аптечки перекись, она вылила ее на порез. Белые пузырьки быстро стекали к краям раны, окрашиваясь от темной бархатной крови.
Пока Эрл перевязывал ее рану, мыслями она вновь вернулась к отзыву.
"Это должна быть его кровь, а не моя, — думала она, разглядывая рану. — Свои кровь, пот и слезы я вложила в кафе. Много слез. И тяжелой, изнуряющей работы. И чтобы меня так критиковали? Как он смеет. Я могла бы просто ударить его ножом и смотреть, как вся кровь вытекает из его артерий…"
— Готово, — сказал Эрл, возвращая ее к реальности. — Знаешь, почему бы нам просто не заказать еду? Может, немного итальянской кухни?
— Звучит заманчиво, но давай сами заберем. Не хочу платить за доставку.
Выезжая с подъездной дорожки, Синди посмотрела в окно на испанский мох, свисающий с раскидистого южного дуба, росшего во дворе. Был жаркий, влажный августовский вечер, а вдалеке клубились грозовые тучи. В душном тумане тусклых сумерек она почти могла разглядеть тело критика, свисавшее с ветки, раскачивающееся взад и вперед.
"Почему, страдать должна я? Страдать должен тот, кто подобным образом, гнусно разрушает добрую репутацию людей".
— Будет готово через 20 минут, — сказал ей Эрл, садясь обратно в машину. — Хочешь, прогуляемся по "Волмарт", пока ждем?
— Давай.
Они бесцельно бродили по магазину, коротая время разглядыванием различных предметов на полках. Когда они завернули за угол прилавка с бытовой техникой, взгляд Синди сразу упал на микроволновые печи, заставив ее снова вспомнить отзыв:
"... и сладкий картофель был на вкус как из микроволновки".
Ее глаза остекленели. Она перевела взгляд на повязку, поверхность которой пропитало немного крови, напоминая пропитанное жиром дно, бумажного пакета на вынос.
— Эрл, у нас нет микроволновки.
— Я помню, дорогая, ты говорила об этом, — Эрл издал легкий смешок.
— Знаешь, давай возьмем одну. На всякий случай.
Эрл выглядел озадаченным.
— Не уверен, какой сценарий может потребовать наличия микроволновки, но если это сделает тебя счастливой, я куплю ее для тебя.
Они заплатили за микроволновку, взяли пиццу, отправились домой и сели смотреть телевизор, пока ели. Для Синди, все это было фоном. Ее мысли занимал отзыв. Она решила, что утром, первым делом позвонит критику и пригласит прийти к ней в ресторан еще раз.
"Я приготовлю для него лучшее. Такого он еще никогда не пробовал".
***
— Слушаю, это Боб Сэндерсон.
— Здравствуйте, мистер Сэндерсон! Это Синди Рейни.
На другом конце провода повисло молчание.
— Из кафе Синди.
Тишина.
— Вы написали отзыв о моем ресторане в вашей статье. Мясная закусочная на Хайленд-роуд.
— О действительно, доброе утро, мисс Рейни. Чем могу быть полезен?
— Ну, — Синди прочистила горло. — Я видела, что вы не были удовлетворены посещением моего ресторана. Поэтому хотела лично пригласить вас снова, чтобы приготовить для вас что-нибудь получше, чтобы показать вам, что ...
Сэндерсон прервал ее.
— Все в порядке, мэм. Я был бы рад зайти, но не обещаю, что изменю свой отзыв. Сегодня в обед, будет удобно для вас? Около 12:30?
— О, да, сэр — взволнованно ответила Синди. — Я даже знаю, что приготовлю! Вам точно понравится!
Синди пришла в ресторан пораньше, но она уже не могла дождаться наступления обеда. Она поставила новую микроволновую печь на столешницу из нержавеющей стали, включила ее в розетку, установила время по своим часам и принялась за приготовление жареной курицы и сома.
Поскольку за первый час работы было всего два клиента на вынос, Синди поняла, что время будет тянуться долго. К полудню, она убрала со столов, пропылесосила, чтобы везде было как можно более чисто, а затем сварила кофе и стала ждать прихода Сэндерсона.
Когда часы на новой микроволновой печи показывали 12:24, черный "кадиллак" въехал на параллельную парковку перед входом в ресторан.
Синди наблюдала, как машина чуть качнулась, когда человек вышел из машины. Высокий, стройный мужчина, посетивший ее ресторан неделю назад. Она вспомнила, что он заказал две тарелки с разным мясом и гарнирами.
"Я хочу попробовать всего понемногу", — сказал тогда он.
Сэндерсон.
Синди встретила его у двери.
— Рада снова вас видеть! Заходите! — взволнованно произнесла она.
— О, я удивлен, что вы меня вспомнили.
— Как я могла забыть?
Синди сглотнула, когда заперла за ними дверь. Она взглянула на повязку, охватывающую ее палец. Засохшее пятно крови бросилось в глаза. Порез, напомнил ей о его словах, которые так глубоко ранили ее сердце.
— Что вы приготовили сегодня? Очень, вкусно пахнет.
— Почему бы вам не пройти на кухню? Я с удовольствием покажу вам.
Синди провела его через пустой, тускло освещенный ресторан в коридор, перед кухней. Она слышала каждый его шаг за спиной. Его дыхание коснулось ее затылка, он был готов к окончательному уничтожению ее гордости.
Всего, ради чего она так усердно работала. Всего, что у нее было.
Синди ускорив шаг добралась до кухонной двери. Она схватила мясницкий нож с разделочной доски и развернулась так быстро, что ее короткие волосы на мгновение закрыли ей глаза. Она бросилась вперед с ножом и взвизгнула, когда вонзила лезвие с правой стороны его шеи. Он закричал и упал на колени. Она вытащила нож и снова вонзила лезвие ему в шею, повернув и вдавив глубже в артерию.
Его тело беззвучно упало на пол.
Синди снова выхватила нож из его шеи. Кровь брызнула также, как кровь из ее пальца прошлой ночью.
Она беспощадно кромсала его шею, как свиные ребрышки, отделяя кости и хрящи. Огромная лужа рубиново-красной крови растеклась по полу. Наконец его голова отделилась от тела. Она была еще теплой, когда Синди подняла ее и положила прямо в новую микроволновую печь. Первое блюдо, которое она приготовит в микроволновке.
Синди нажала кнопку быстрого приготовления - 30 секунд. Холодные, яростные глаза Синди смотрели как кожа с головы мужчины, сползала с черепа.
— Все еще чувствуешь вкус микроволновки, придурок? — Синди издала низкий мягкий смешок, наблюдая, как голова Сэндерсона тает и поворачивается.
Тук, тук, тук.
Синди выглянула в кухонное окно, выходящее на маленькое бистро.
Невысокий мужчина стоял в лучах раннего послеполуденного солнца. Его тень вырисовывалась на фоне приглушенного освещения кафе. Он прикрыл глаза ладонями и заглядывал внутрь ресторана через стеклянную дверь.
Синди узнала его. Посетитель с которым она познакомилась неделю назад. Мужчина кричал через запертую дверь.
— Синди? Это Боб Сэндерсон.
❗ Подписывайтесь
🗯 Комментируйте
❤️ Ставьте лайк
#литература #чтение #рассказы #триллер #ужасы