Найти тему
2K подписчиков

Синдром отложенной жизни сменился жизнью здесь и сейчас , но так ли это хорошо

174 прочитали
     Кто не слышал о синдроме отложенной жизни? Думаю многие о нем не только слышали , но и испытали во всей красе его действие на себе.

Кто не слышал о синдроме отложенной жизни? Думаю многие о нем не только слышали , но и испытали во всей красе его действие на себе. Я была не исключением и всегда жила будущим и надеждой на лучшее. Вот получу вышку, вот поменяем квартиру, вот дочка закончит учёбу. Вот, вот, вот .....

Первый раз я почувствовала, что стала меньше планировать, в ковидный год. Тогда все наши планы полетели в тар тарары. А планы были наполеоновские.

В этот же год мы оплатили последний семестр дочери на бакалавриате и больше не надо было думать об очередном платеже за учебу. Год был тяжёлым и как только мы перечислили деньги у меня пошел какой-то срыв. Возможно так подействовало и то , что я переболела этим вирусом. В общем первый раз в жизни я осталась без работы. Я очень об этом мечтала , но когда проснулась утром обычной домохозяйкой мне стало страшно. Я кинулась размещать резюме.

Мне перезванивали и я шла на собеседование. Мне не нужна была в тот момент работа, мне было достаточно , что бы сказали " вы нам подходите". После этих слов я успокаивалась, находила причину для отказа и какое-то время была спокойна. Потом это повторялось снова. Мне, как маньяку необходимо было сходить на очередное собеседование. Для меня очень важно было знать, что я ещё востребованный специалист.

Где-то через полгода я уже привыкла к роли домохозяйки, к спокойной и размеренной жизни. Мне никуда не надо было спешить и я наслаждалась моментом. Первый раз в жизни мне нравилось жить здесь и сейчас. Я поняла , что синдром отложенной жизни стал отступать.

Потом началась череда известных событий, где все стало меняться со скоростью ветра. Я не могла ничего контролировать и ещё больше стала цепляться за момент здесь и сейчас. Я практически ничего не стала ждать от потом. Скажу больше, я стала даже бояться этого " потом".

В одной статье сложно описать все эмоции и чувства. Но теперь мне кажется, что синдром отложенной жизни не так уж и плох. Планы и надежды должны обязательно быть. И ни какая это у меня была не отложенная жизнь, это скорее даже можно сравнить с подъемом на вершину горы. Шаг за шагом я просто шла к какой-то цели. И не дай бог дойти до вершины, ведь там на горе кончается и смысл .

Так что пусть у нас будет побольше таких подъемов и пусть ступеньки вверх никогда не заканчиваются.