Найти тему
UNITY QUICK START DEVELOP

FPS и фонарик, эмиссия света, двойной прыжок. Прыгаем по кубам во тьме.

Оглавление

Ссылка на видео канал.

Привет всем !!! Хочу представить вам простой FPS и фонарик, с меняющимся радиусом освещения, а также эмиссию света.

Что такое эмиссия - это излучение света от текстуры, то есть текстура начинает как-бы светится, но при этом в неё не вложен источник света.

Очень похоже на то, как светятся восковые фигурки или люминесцентные чернила.

Что реализовано:

  • Fps c двойным прыжком, с любым количеством прыжков, за это отвечает переменная.
  • Эмиссия света при соприкосновении с объектом.
  • Фонарик с меняющимся радиусом освещения.

Ссылка на видео канал.