Найти в Дзене

Злодейка. Глава 22

Начало - Енка, - протянул Пётка. - Чего надо? - А научи меня кое-чему, - попросил меня пацан, пока мы завтракали в одной таверне на денежки, что я выиграла у приспешников Нархаль. - Чему? - Я потерял одну вещь в наших путешествиях. Хочу ее вернуть. - Заклинание притяжения, - сделала вывод я. - Нужно подумать о вещи, которую хочешь получить, как будто она самое главное сокровище. - Это без проблем, - кивнул Пётка. - Вспомни, как она выглядит, до самых мелочей, где лежала эта вещь. Продумай ее путь до тебя. Пока вещь будет двигаться, она встретит препятствия: дождь, ветер, огонь, деревья, люди, звери, птицы. Прокрути в голове, как твой предмет пролетит свой путь и произнеси: «Аттрант». Понятно? Пётка кивнул. - Эй! - крикнула корчмариха. - Девка, поди сюда. Она сказала это мне. Но я даже глаз не подняла. Не слишком уважительно. - Енка, похоже, тебя зовут, - вмешался Пётка. - Закрой рот, - шикнула я и отколупала кусок котлеты. - Ты глухая что ли? - нижняя губа толстой хозяйки сотрясалась в

Начало

- Енка, - протянул Пётка.

- Чего надо?

- А научи меня кое-чему, - попросил меня пацан, пока мы завтракали в одной таверне на денежки, что я выиграла у приспешников Нархаль.

- Чему?

- Я потерял одну вещь в наших путешествиях. Хочу ее вернуть.

- Заклинание притяжения, - сделала вывод я. - Нужно подумать о вещи, которую хочешь получить, как будто она самое главное сокровище.

- Это без проблем, - кивнул Пётка.

- Вспомни, как она выглядит, до самых мелочей, где лежала эта вещь. Продумай ее путь до тебя. Пока вещь будет двигаться, она встретит препятствия: дождь, ветер, огонь, деревья, люди, звери, птицы. Прокрути в голове, как твой предмет пролетит свой путь и произнеси: «Аттрант». Понятно?

Пётка кивнул.

- Эй! - крикнула корчмариха. - Девка, поди сюда.

Она сказала это мне. Но я даже глаз не подняла. Не слишком уважительно.

- Енка, похоже, тебя зовут, - вмешался Пётка.

- Закрой рот, - шикнула я и отколупала кусок котлеты.

- Ты глухая что ли? - нижняя губа толстой хозяйки сотрясалась в предвкушении грубой словесной перепалки.

- Пётка, ешь, - я повернула его голову к каше.

- Но как мне есть с закрытым ртом?

- Ты что совсем страх потеряла? - разбуянилась старуха. - Я кому говорю, иди сюда!

- Ена, - трусливо поджал хвост пацан.

- Слушай и запоминай. Пётка, ты самый могущественный чародей этого измерения. Стоит тебе щелкнуть пальцами, и от этого места ничего не останется. А ты трясешься от кудахтанья этой индюшки, как котенок перед псиной. Щит помнишь, как делать?

Пётка вытаращил на меня свои хрюшкины глаза. Про могущественного чародея ему еще никто не рассказывал.

- Петро, - нетерпеливо позвала я пацана. - Помнишь или нет?

Он кивнул.

- Вот и отлично. Защити себя и ешь спокойно.

- Милая женщина, - я сыграла лису. - Неужели вы ко мне обращаетесь?

- К тебе, к тебе, - растерялась толстуха. На грубость нужно ответить вежливостью — это обезоружит противника. Папа научил.

- Я разве могу вам чем-то помочь?

- На, письмо тебе велели передать.

- Ох, будьте так любезны, выполните эту просьбу до конца. Мне вставать несподручно. Видите ли, совсем недавно я подвернула лодыжку.

Я оголила ногу до колена и высунула ее из под стола.

- Ах! - я театрально прижала ладонь ко лбу. Эх, профессор Мания, не зря меня в кружок отправляла.

Несколько мужчин бросились к корчмарихе, чтобы передать мне некий предмет.

- Как тебе это удается? - подивился Пётка.

- Я просто красивая, - не отрываясь от письма, которое мне передали, сообщила я. - Она ослепляет. Высунь ты ногу из подола, эффект бы получился максимально противоположным.

- Фу, Енка. Я же не девчонка…

- Помолчи, - я оборвала его на полуслове. - Быстрее, - я потянула пацану к выходу. - Бежим!

Я, позабыв о завтраке и своем театрально представлении с больной ногой, подхватила Пётку под руку и бросилась вон из таверны. Меня напугало письмо.

«Здравствуй, Енина.

Удивительно, как быстро мы встретились, после твоего прибытия в это измерение. Не пытайся меня остановить. Как только вспомнишь, как вернуться — убирайся. Одна. Мой сын должен остаться здесь. Я надеюсь, что ты правильно меня поймешь. В знак моей доброжелательности к тебе, я оставила подарок. В яме, что вы приготовили для моих помощников. Хотя это уже сложно назвать ямой. Поспеши. Твой дружок без своего артефакта вряд ли долго продержится.

Если ты меня не послушаешь, то умрешь сама и утянешь за собой в могилу погарельца и змея. Ты же умная девушка. Не заставляй меня причинять тебе боль.

Оксения».

Стервозина. Я, что есть сил, бежала в лес, где мы с Пёткой оставили Марса.

Все четыре ямы закопаны. С пригорком, как натуральные могилы.

- Копай, Пётка!

Пацан бросился разрывать руками одну из могил. Я же припала к земле, выслушивая сердцебиение. Угасающее постукивание я почуяла в дальней от Пётки ямы.

- Здесь! Петро, прикладывай руки к земле. Представь, как…

- Да понял, я понял, что представить. Заклинание говори!

- Фонере адерах!

Пётка повторил.

Ох, ему нужно учиться контролю, потому как пол поляны разлетелось, как от мощного взрыва и на нас посыпался земляной дождь, с корнями, с кротами, с червяками и прочей пакостью. Нас вместе с Пёткой тоже нехило подкинуло. Тело Драка безжизненной куклой подвисло на осиновой ветви. Вот это мощь.

- Енка, что это я сделал? - испугался Пётка своей силы.

- Потом, - я отмахнулась.

Я аккуратно сняла Драка с ветки и мягкой волной магии опустила полоза на землю.

- Петро, я сейчас черпну из тебя магии, а то, боюсь, сознание потеряю.

Пацан коротко кивнул.

Луна Одноликая! Правый глаз Драка отсутствовал. Вместо него зияла глубокая черно-кровавая впадина. Все лицо исполосовано порезами, отмечено синяками и кровоподтеками. Руки и ноги неестественно вывернуты. Пёткиной ли магией - непонятно. Пацан держался молодцом. Я упивалась магией из него и чувствовала, как мой собственный сосуд расширяется. Главное, не переборщить. Как на голодный желудок нельзя много есть, так и в пустой кувшин нельзя вливать много магии. Напившись, я приступила к лечению. Вправила вывихи, склеила кости, омыла раны, залила магией, очищая от разных вредностей. Хуже всего мне далось промывание глазницы. Смотреть чрезвычайно страшно. Хотя, я бы даже сказала — мерзко.

А теперь дать магии сделать свое дело.

- Пусть полежит, - говорю Пётке. - Дышать — дышит. Но справится ли с болью — не знаю. Может умереть.

- Почему ты не плачешь? - пуская слезы, спросил пацан. - Он же может умереть. Навсегда. И его больше никогда не будет.

- Петро, мы с тобой оба сейчас приложили очень много усилий, чтобы он жил. Плакать смысла нет, даже если он умрет. Со всеми это когда-то случится, Пётка, рано или поздно. И ничего не поделать. Слезы не помогут ни в одном случае.

- Учительница говорила, что плакать не страшно, что слезы исцеляют, выплескивают горе.

- Я и не говорила, что плакать — плохо. Реви, сколько душе угодно. Только все бессмысленно.

- Иногда мне кажется, Енка, что ты совсем ничего не чувствуешь.

- Пусть так и останется, - я повалилась на спину рядом с Драком, чьи раны прямо сейчас магически исцелялись.

- Воды, - прохрипел мне прямо в ухо Драк.

С несвойственным мне рвением я соскочила и наколдовала чашу, в нее пролила дождевой наколдованной водицы. Мужчина кривился и завывал от боли. Я достала из сумки заранее собранный шалфей, как в воспоминаниях меня научил Муська. Щелк пальцами — и огонек подпалил скукоженные цветы. Повалил дым. Я поводила травой над телом и носом полоза. Он вдыхал едкий дым ароматного шалфея и погружался в сон, забывая о боли.

- Что дальше делать будем? - проглотил Пётка и закашлялся.

- Не знаю. Мне бы хотелось убраться из этого измерения поскорее. Но, боюсь, что не могу теперь уже оставить вас в беде.

- Ты очень отважная, - смущаясь, сказал Пётка.

Драк пришел в себя через три дня. Все это время мы с пацаном охраняли его покой, грели, кормили, поили. Очень измотались. И, когда он, наконец, очнулся, очень обрадовались.

- Енина, - вяло прошептал полоз. - Я подвел тебя.

- Не без этого, - я шутливо огрызнулась.

- Прости. Они оказались умнее. И спасибо.

- Пётке — спасибо. Без него мне бы пришлось сложнее.

- Ох, конечно, мальчик мой, благодарю!

- Да не за что, - раскраснелся пацан, не очень еще осознавая, какую пользу он принес в этом деле.

- Вы наверняка хотите знать, что со мной произошло?

- Начало, как и конец, нам известен. Промежуточную историю, тоже хотелось бы узнать. Если у тебя есть силы.

- Я крепко спал, после нашего, хм… разговора. Мне снились какие-то ужасные вещи. Потом помню очнулся от ужасной боли в голове. Настолько ошеломительной, что тут же потерял сознание…

- Очнись, аспид, - приятной наружности женщина грубо ударила мужчину по лицу. Ее собственное исказила злость, сделав ту страшной до неузнаваемости.

Драк, вздрогнув, открыл глаза.

- Возлюбенец Шреи, зачем ты преследуешь меня? Ты ведь прекрасно знаешь, что тебе не совладать со мной.

Мужчина молчал.

- Глупенький. Тебе ли не знать, на что я способна. Поэтому подобру-поздорову будь любезен рассказать все сам. У меня нет времени с тобой возиться.

- Я, может, с тобой и не совладаю, но вот Енина…

- Хм, - Нархаль задумалась. - Расскажи мне о ней.

- Ну уж нет!

Нархаль укрыла веками глазницы, не шее и висках вздулись вены. Она, растопырив пальцы, напрягла правую руку. Затем сжала кулак. Драк стал задыхаться. Невидимая сила удушала его, высасывала воздух из легких. Драк пытался с помощью артефакта остановить женщину, но не получалось. Сила не отзывалась на призыв.

- Я не скажу, - просипел полоз.

- Ха-ха-ха, - рассмеялась Нархаль. - Есть и другие способы тебя разговорить. А пока, вырвите ему глаз, - приказала она своим помощникам. - Это артефакт Шреи.

- Какой глаз-то? - спросил Куддон.

- Да хоть оба, - покидая темницу, заявила женщина.

- Я расскажу, - поник Драк. Приземленно, как и любой змей, он сделал хитрый расчет. И поставил на рыжеволосую красотку. Посчитал, что, даже если расскажет о ней все, Нархаль не сумеет ее одолеть.

- Я заинтригована, - остановилась у двери Нархаль.

- Она прибыла из другого измерения, - как бы обобщая всю информацию о Ене, сообщил Драк.

- Из какого же?

- По-моему она упоминала что-то о первом.

Глаза женщины округлились, тело сковал страх, но Драк этого не заметил.

- Она лысая? - немного страшась, задала вопрос Нархаль.

- Судя по рассказам Ены и Пётки, - была лысой какое-то время.

- Кого-кого? - разъяренной бестией повернулась женщина к полозу.

Драк сейчас же бы согласился провалиться сквозь землю за свою бестолковость. Ну зачем он рассказал про Пётку?

- Кто-то еще с вами путешествует?

- Да, - совсем огорчился своей беспомощности Драк. - Погарелец Марс.

Об этом парне она не слыхала. Не очень важная фигура на ее доске.

- Если хочешь, чтобы никто не умер, в том числе ведьма, помоги ей вспомнить, как убраться из этого мира. Мальчишку приведи ко мне. Если не выполнишь условия, то вы все четверо погибните. Хоть я и пожалею об утрате Петро. Ты все понял?

Драк обреченно кивнул.

- Найти Марса и заключить под стражу, - скомандовала Нархаль. - Принести мне в покои пергамент и перо. Ах, да... Правый глаз.

- Поганец! - взвизгнула я.

- Что же ты хотела, Енина? Чтобы я погиб там? Вместе мы найдем способ одолеть ее!

- Нет, - ответила я с тяжелым сердцем. - Нет тебе больше доверия. Змей подколодный!

- Да что ты? Она все равно бы вас двоих нашла. А что толку в том, чтобы я погиб? Нас теперь хотя бы трое! Я просто поступил по-хитрому. Мы справимся, Енина. Вместе, втроем. Иначе я не стал бы тебе рассказывать всей правды. Я продолжил бы лгать, намеренно подставляя тебя и Пётку. Я рассказал о своем стыде, о своем несовершенстве и слабости! Не для того, чтобы подставить вас! Я все еще хочу избавиться от Нархаль. Хочу победить ее и уничтожить!

Я смутилась. В таких сложных играх я еще не участвовала. Чему же верить? Действительно ли Драк хитростью выпросил у Нархаль освобождения? Все ли рассказал? Не наврал ли? А, может, он специально так все закрутил, чтобы втереться в доверие и, на самом деле, он сейчас исполняет волю Нархаль.

- Что думаешь, Пётка? - спросила я пацана — единственного, кому полностью и безраздельно доверяла.

- Не знаю, Енка. Время покажет? Сейчас у нас нет никакого выхода, кроме как довериться ему. Тебе же нужно вспомнить.

- Есть еще вариант, Пётушка. Оставим его здесь и скроемся вдвоем. Какое-то время пройдет, и я сама все вспомню. Всегда есть выбор, иногда он нам не нравится, но могут понравиться последствия. Сейчас я доверяю сделать его тебе.

- Я не знаю, - промямлил пацан.

- Взбодрись, мужчина, - я потрепала Пётку по плечу. - Ты нужен мне сейчас.

- Останемся с ним, - неуверенно пролепетал пацан.

- А ну, скажи твердо, чтобы я не сомневалась в твоем выборе!

- Остаемся! - крикнул Петро.

- Хорошо, я верю тебе. А ты, - обратилась я к полозу, - только попробуй хоть раз ошибиться — мокрого места от тебя не оставлю.

Полоз печально кивнул.

Продолжение

#фэнтези #подростковое_фэнтези #приключенческое_фэнтези #любовное_фэнтези #юмор #юмористическое_фэнтези #попаданка