Всем привет!
Захотел поделиться с вами своим опытом владения данным автомобилем, буду рад, любой вашей реакции)
Так вот, в уже далеком, 2014 году, когда курсы валют ещё не отстрелили до 86₽ за €, успел я продать свою вторую машину, а это был Рено Логан 2012 года, в прекрасном цвете синий минерал 💙 и приобрёл надежную и одну из лучших в своём классе машину Рено Дастер. 🚗
Понятно, что в 2014 году, покупая данный автомобиль за 700000₽ это было разумной покупкой и ценник был более реальный, чем сейчас в 2022 году, данный автомобиль стоит в два раза дороже.
При возможных на тот момент выбора двигателей:
1.6 (102 л.с) атмосферник (автомат/ручка)
❤️2.0 (135 л.с) атмосферник (автомат/ручка) ❤️
1.6 (90 л.с) дизель
Я выбрал 2.0 л мотор, к4R, который был самым популярным и достаточно тяговитым. Не смотря на то, какие бы убеждения не говорили мужики из гаражей, что дизель совсем по другому едет, я сделал правильный выбор и ни разу не пожалел об этом.
- 2л мотора хватает для обгона по трассе, а достаточно сильный крутящий момент, и блокировка (муфта) 4wd, помогает держаться машине на бездорожье очень достойно.
- Огромный плюс данного авто оцинкованный кузов, за уже 8 полных лет машина не зацвела ни где и уверен при должном уходе не будет ржаветь и дальше, как подтверждение посмотрите на Логаны, 2008 года, если они не ремонтировались кустарно, то они не цветут, как современные автомобили, включая мазды, форды и большинство Фольксвагенов.
- Рено Дастер очень вместительная машина, помимо того что рыбаки могут спокойно переночевать в машине, так как багажник раскладывается в полный рост, так и мебель из однушки перевёз очень достойно.
- Всеядный мотор, разбег бензинов от 92, 95 и до 98, это большой плюс. Но всем советую заливать в основном 95.
- Данный автомобиль очень ликвидный на вторичке, но купив его после безответственного владельца очень печальное событие, модно попасть на дорогое обслуживание и ремонт.
- Замечательные внедорожные показатели, высокие углы и свесы, знакомый на Дастере спустился с лестницы, ни задев ни одним элементом, причём с довольно таки крутой лестницы.
Да как и у всех автомобилей, у дастере есть и свои минусы, самый пожалуй главный минус, это очень дорогие запчасти и если мне сейчас сказали бы, как дорого придётся менять, допустим даже обычные расходники, я бы так не «гусарил» на нем 5-7 лет назад)
Если вы сейчас читаете эту статью и выбираете себе автомобиль, который будет с отличными внедорожными характеристиками, долговечный, надежный, с хорошим мотором и габаритами, достаточно устойчивый на дороге, то Рено Дастер отличный выбор на вторичном рынке, да и на новую машину стоит посмотреть, но цены меняют рынок и люди все больше стали смотреть на подержаны авто. Да что говорить, на вторичке уже все подсушили, шанса выцепить достойный вариант все меньше.
Да и раньше с 1 🍋 в кармане, можно было выбрать достойный авто, сейчас к тебе даже не подойдёт продавец автосалона, потому что, как кроме Лады гранты, вы купить ничего уже не сможете.
Из конкурентов, по покорению бездорожья, никакие Креты, Мазды сх-5, Х-trail, Sportage Kia, ему не конкуренты, проверено на своём опыте, и там где проезжает дастер, приходится или ехать одному, или выдергивать вышеуказанные марки из снега и грязи.
Нива, очень устарела, разве, что колёса под капотом нет, а на деле все тот же слабы мотор и при обгоне ты откладываешь кирпичи, лишь бы обогнать современную фуру, которая едет стабильно 90, так ещё от неё нужно уехать, чтобы не плелась сзади. Кузов ржавеет за пару лет, и неважно это Нива легенд, Шеви или Урбан. Хороший мотор бы ей и оцинкованный кузов, был бы спрос и интересней было бы все. Однозначно у нивы перед дастером огромный плюс это самые лучшие показатели по бездорожью и где уже дастер сядет, там Нива сможет пролезть и покажет колоссальные результаты. Но ездим мы не только по грязи, но и по трассе и городу, в котором у последней расход зимой может перевалить за 20L/100 km.
Люблю я Рено Дастер, эта машина уже 8 лет в семье, пусть многие скажут что это железка, у неё нет души, все это неправда. Рука не поднимается ее поменять, с одной стороны понимаю, что годы уже берут своё и она только будет терять в стоимости и амортизацию авто никуда не денешь, но с другой все больше и больше оригинальных запчастей я меняю на ней. Эту машину мы покупали с другом нашей семьи, которого к сожалению уже нет, она забирала ребёнка из роддома, она надежный и верный друг, который не подводила ни разу, всегда довезет и согреет, пролезет там, где многие рамные внедорожники встанут.
Рено Дастер - очень достойный автомобиль в своём классе, достаточно надежный, но очень требовательный к обслуживанию. И следив за ним, он ответит вам взаимностью.