Каким становится человек от соприкосновения с той или иной информацией, судить сложно: у всех разное развитие интеллекта, физиология, мышление, память и иные когнитивные качества. А вот на детях, это заметно. Убедилась в этом буквально на днях. Приехали соседи по даче со своим старшим сыном (7 лет), которого я не видела три года, – мальчика было не узнать.
Как будто ничего не изменилось, – обычное общение с ребёнком, но в какие-то моменты понимаешь выражение - «комок нервов». Если что не по нём – агрессия невероятная и успокоить трудно. Потом выяснилось (в разговоре с родителями), что ребёнка уже водили к психологу, который констатировал расшатанную нервную систему и прописал ему успокоительные пилюли.
Спрашивается, от чего же так расшаталась (детская) нервная система, – догадаться нетрудно: с раннего детства бесконечные мультики и игры в телефоне. Более того (игры бывают разными), особого контроля не было, поэтому смотрелись ужастики и драки с убийствами.
Сказать, что ребёнок просто получил стресс, не получится. Налицо сильная агрессия и внутренняя озлобленность на всех. Если бы взрослые понимали, что это не просто оголенная нервная система, а духовное заболевание, возникающее в душе с получением ею негативной информации, они пошли бы не к психологу, а к священнику.
Я привела этот пример только для того, чтобы кто-то понял, что не всякая информация оказывает позитивное влияние (насыщает ум, развивает) на нашу душу, ведь именно её нужно беречь от разного рода заболеваний, тогда и тело будет более-менее в норме. И если взрослый человек получает из вне негативные информационные потоки (лжи), то он тоже будет духовно заболевать, просто своё поведение, он, в силу возраста, может скрывать. На самом же деле, любая информация будет обязательно работать и, в случае её разрушающих качеств, будет разрушать человека.
Самая большая хитрость «производителя» лжи состоит в том, что он научился подавать её очень красиво, причём так, чтобы никто ничего не заметил и принял за правду. Больше всего это заметно в киноиндустрии. Когда качественно и профессионально создан фильм, он может войти со своей информацией в душу, как нож в масло.
Сейчас в сети появился триллер режиссера Данилы Козловского «Карамора». Начало XX века. Россия на пороге революции. Карамора, молодой анархист, узнает страшную тайну – на протяжении столетий династию Романовых охраняет тайный орден, состоящий из вампиров. В схватке с ними Карамора теряет свою возлюбленную – Алину. Карамора клянется отомстить и собирает боевую группу, которая объявляет ордену вампиров войну…
Вопрос: какой основной смысл заложен в картине, и какова цель больной фантазии автора? Всё просто, – в картине человеку внушается мысль о том, что династия Романовых была связана с орденом вампиров, а поскольку вампиры это злые существа их нужно ненавидеть и избавляться от них любым способом.
Связав вампиризм с царским домом Романовых, автор закладывает информационную бомбу в сознание не только молодых людей (18+), но и многих взрослых, которые до сих пор, лишь эпизодически, знакомы с нашим славным прошлым. Козловский не только богохульствует и показывает свою русофобию, но и клевещет на Царскую Семью, перечёркивая все достоинства наших монархов.
Всё задуманное в фильме не только убивает духовность нашего народа, но превращает русских людей в иванов, не помнящих своего родства. Информационная бомба этого фильма будет взрываться всякий раз, когда речь будет заходить о монархическом прошлом нашей страны.
Через подобные фильмы, спектакли, картины, мы видим дух современной разрушительной (сатанинской) культуры, причём массовой. Ничего кроме духовных болезней, которые проявляются через агрессию в человеке, эта культура не даёт.
Именно поэтому нужно цензурировать всякое культурное творчество, если оно имеет массовое воздействие на человека. Без цензуры общественное сознание будет катиться по наклонной в пропасть, и не спасут нас никакие прорывные технологии и укрепление экономики.