В этом автокране практически все сделано качественно для его грузоподъемности 32 тонны. Но есть один недостаток, это конструкция телескопической стрелы. Длина стрелы 30 метров и выдвижение происходит не синхронно, сначала выдвигается вторая секция с пакетом 3 и 4 секции. Для выдвижения 3 и 4 секций установлен фиксатор, при нажатии на кнопку встроенную в рычаг управления телескопом выдвигаются 3 и четвертая секции.
В задний части крановой установки установлен барабан на который наматывается шланг (РВД). Это ещё один минус так как этот шланг на моем автокране часто слетал во время складывания стрелы. Устройство этого барабана как часовой механизм выдвигая вторую секцию происходит натягивания пружины внутри барабана и соответственно при задвижении пружина крутит барабан в обратном направлении и наматывает шланг.
Гораздо практичнее когда секции выходят симетрично так как в этом барабане зимой при минусовой температуре часто пружина ломается и приходится снимать и разбирать барабан. Ещё хуже когда начинаешь поворот крановой установки, а в этот момент девяти метровый шланг свисает и цепляется, обрывается и вся крановая площадка в масле что неоднократно происходило во время работы.
В одной из своих статей я описывал неприятный инцидент при работе с такой конструкцией стрелы.
Безопасной работы коллеги!