Амортизаторы в конструкции транспортного средства нужны для того, чтобы сглаживать колебания, негативно влияющие на состояние транспорта. В процессе эксплуатации передние стойки могут подвергаться большой нагрузке, из-за чего перестают выполнять свои функции. При замене элементов следует придерживаться определенных правил и избегать распространенных ошибок.
Инструмент. Во время снятия и установки передних амортизаторов, следует внимательно отнестись к выбору инструментов. Нельзя использовать ударный ключ, так как из-за этого запчасти могут получить повреждения. Кроме того, нельзя зажимать при помощи плоскогубцев поршневой шток. Особая осторожность проявляется к винту основного поршня, который под воздействием газа отстреливает и наносит повреждения человеку, выполняющему ремонтные работы.
Высота пружин. Во время подъема и опускания транспортного средства, все элементы подвески и ходовой части прирабатываются к заданной высоте. Поэтому проводить затяжку с определенным крутящим моментом можно только после того, как будет осуществлена фиксация в заданном положении. В противном случае установленные элементы будут выпадать или наклоняться в стороны.
Затяжка. Если автомобилист не дотягивает или, наоборот, перетягивает соединения подвески, это может привести к нарушениям нормальной работы ходовой части. Поэтому в процессе следует обращать внимание на момент затяжки. Если колеса транспортного средства подвешены, закреплять амортизаторы и затягивать их нельзя.
Старые пружины. Если подвеска потекла после 30 000 км пробега, в конструкции можно оставить пружины и подшипники. Если же амортизаторы меняются на пробеге 80 000 км, металл пружины к этому времени находится в плохом состоянии. Поэтому амортизатор должен меняться в комплекте с дополнительными элементами.
Геометрия осей. Во время замены амортизаторов на передней си следует проводить проверку геометрии осей транспортного средства. Данный процесс всегда сопровождается регулировкой углов развала-схождения колес. Если проигнорировать данное требование, можно столкнуться с неправильной работой ходовой части машины.