Найти в Дзене
Coach_for_scm

3 мотиватора к покупке вашего товара

Многие вещи мы покупаем исходя из базовых потребностей.

В продажах выделяю 4 основных:

-Экономия;

-Престиж;

-Комфорт;

-Безопасность.

И если в экономию бьют многие бренды, то в равных ценовых условиях на второе место выходит "комфорт".

Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя. Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить. Показательный пример — обувь.

Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Случай, который произошел в книжном магазине. Клиент увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.

Дома, оказалось, что это блокнот с чистыми листами. Вот такой маркетинговый ход.

Главное, пользуйтесь им аккуратно, иначе жалоб не избежать.

Последний на сегодня мотиватор покупки — это общение. Желания пообщаться возникает у многих людей. Согласно исследованию в интернете, только 25% являются интровертами. Остальные - наша аудитория. Торт на работу, цветы, приятные мелочи и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.